Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


21st
Ноя

Сбербанк Белгород !

Рубрика: Коммерческие Организации

Электронная очередь не доработана!!! Взял талон жду 50 минут человек пришёл передо мной взял талон 10 мин и ушёл я жду….
Где эта очередь? Если я пропускают тех кто раньше меня пришёл….

Согласен(2)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Владимир |

    просто удивляет иногда, что бабульки с деревянными счётами работали быстрее; уже два! дня я не могу заплатить такую мелочь, как платёж за коммунальные услуги; иду в отделение на Преображенской — нет связи с базой данных; иду на Народный бульвар, беру номерок, жду, подхожу к кассе, говорят — не принимаем наличные, плати с карточки; хорошо, могу я добавить денег на карточку, чтобы с неё заплатить? да, но обращайся к консультантам и не забудь взять новый номерок; потом предлагают заплатить через терминал, но терминал сдачи не выдаёт; и вообще,кажется мне, что клиент должен иметь право заплатить так, как удобно ему, а не как ему обычно предлагают со всякими замысловатыми конфигурациями, я -то не против платить через терминал или с карточки, но просто бывают моменты, когда на карточке денег мало, а наличные есть,или когда человек спешит, надо быстрее, а у них глючит терминал и рабочий день заканчивается; и вечно приходится работникам Сбера напоминать, что платёж — это когда человек вышел с работы минут на 15 подошёл к кассе, протянул деньги, ему дают сдачу и чек — всё!; а если мне начинают объяснять, что тут не работает, там зависло, здесь платёж не прошёл, там «что-то случилось», сдачи нет, разменять не можем, в нашей кассе только с карточки, идите в другое отделение, попробуйте с терминала, рабочий день закончился, приходите завтра, — когда платить вообще? где альтернатива? где можно найти древнюю бабульку из каменного века с деревянными счётами, которая всех уделает по скорости приёма платежей?; деньги дал, чек получил — всё! времени уходит две секунды; засекайте — заплатил, получил; вот = 1,6754 секунды; как клиент я знаю одно — я должен заплатить; и меня не должно волновать, где там и что включается, что там зависает, где нет связи, какие там карточки, коды и пароли, то в кассе не меняем, то в кассе не принимаем, то это вообще не касса;

Оставьте свой отзыв