Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


26th
Фев

отвратительное обслуживание в сбербанке

Рубрика: Коммерческие Организации

здравствуйте, скажу сразу ваш банк полное дерьмо и обслуживание так и осталось на уровне 50-х годов. сотрудники не хотят работать. сегодня я пришел в банк после того как вчера ваш "супер надежный" банкомат списал с моего счета деньги, однако, наличных я так и не увидел .после того как я рассказал о том что случилось, с меня начали требовать чек, оказывается я должен перед тем как снимать деньги распечатывать чек и хранить его, тогда скажите зачем существует кнопка показать на экране???? мне не понятно!!!!в общем со мной отказались разговаривать.я пошел к начальнику операционного отдела она меня выслушала, и отвела к тому же рабонику для написания заявления, после написания заявления мне сообщили о том что я должен ждать подтверждения 2 недели,и сказали что это не проблемы банка, а мои и что виноват в этом я сам. простите каким образом?????? бухгалтер мне сообщила что такого рода проблемы не редкость. на вопрос как мне жить, она предложила мне одолжить у кого нибудь денег и ждать. я считаю что банк как минимум должн извиниться передо мной официально,желательно в письменном виде. вобщем как не хотели они работать так и не работают.буду всем своим знакомым советовать подумать перед тем как воспользоваться "добрыми услугами" сбербанка Г, Уварово, тамбовская область

Согласен(2)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Юлия |

    Отвратительное обслуживание СБЕРБАНК !!!!!!!!! Заявление о несанкционированном списание средств( взломе карты) написано мной 28 февраля 2012 , сроки рассмотрения и исполнения 180 дней- 28 июня , за все это время не один сотрудник со мной не связался , звоню всегда я сама , при этом намеренно вводят в заблуждение( ранее разговаривая с сотрудниками банка они уверяли что деньги мне вернут до 28 июня, а теперь когда срок подошел говорят , мол это просто сроки рассмотрения , а не то что мы вам деньги отдадим до 28 июня) , вчера разговаривала с Сбербанком заявление о возврате средст положительно рассмотрели , но когда вернут деньги не кто не знает , ответить на этот вопрос мне ни кто не смог, якобы со мной свяжется » метафорическая личность» и скажет когда!!!!!! Бред полный !!!!! Одно вранье и не квалифицированные сотрудники!!!! При этом у меня дебиторская карта- это мои деньги , в течении полугода банк пользуется моими деньгами и вернет когда это ему вздумается!!!!! Я не закрываю в сбербанке карту , только по тому, что жду возврата денег на счет и все это время я еще плачу этому банку за обслуживание карты!!!!! На днях , народно не придумаешь — банкомат сбербанка не зачислил мне сумму внесеную на счет, деньги банкомат тоже не вернул, я опять написала заявление в притензионную службу о возврате денег, срок рассмотрения 20 дней и опять ждать!!!!! Деньги сбербанк забирает за секунду, а возвращает через какое то время- пользуется моими деньгами, на помню у меня дебиторская карта!!!!! Сегодня 27 июня деньги мне так и не вернули по первому притензионному заявлению и не кто не звонил и не писал писем!!!!!! Придется подать в суд!!!! Знала бы подала сразу и не ждала пол года!!!!! Отвратительный банк!!!!!!! Отвратительное обслуживание!!!! Откровенные мошенники !!!!!!!! И вруны!!!!!!

  2. Юрий Чеботарев |

    Очень плохое обслуживание в отделении Сбербанка № 0862 (121471, Москва, Можайское шоссе, д. 41, к.1). Уже второй раз нарываюсь на хамство при получении денежного перевода по Money Gram.
    Мне дочь перевела деньги сумме $400. Оператор 20 мин. оформляла счет на получение. Еще 10 мин. ждал приема в кассу. Кассир говорит вам на выдачу сумма $800. Я говорю, что мне нужно получить $400. Кассир в шоке! и говорит, что у нее на мониторе $800. Я попросил кассира проверить у оператора. Кассир позвонила оператору и выяснила, что ошибка в сумме выдачи. Я вернулся к оператору и говорю ей, что уже жду 30 мин. и в результате должен исправлять ваши же ошибки. В ответ, от оператора, услышал сплошное хамство. Вместо того, чтобы сказать мне спасибо за то, что я не забрал в банке лишние деньги, я услышал в свой адрес поток брани. На мой вопрос, как зовут оператора, я не услышал ничего.
    Мне пришлось вызвать заведующую отделением – Кубаеву Ирину Николаевну и у нее узнать, как зовут оператора – Шорникова Ольга Валерьевна.
    Вот такие нехорошие дела творятся в Сбербанке.
    С уважением,
    Ю.Чеботарев

  3. Наталия |

    Плохое обслуживание в филиале сбербанка г.Волгодонск Ул.Черникова.
    Замена карты(утерян пинкод) длится уже пятый месяц.
    «Подойдите через неделю, потом ещё через две, оставте ваш номер телефона и мы вам обязательно перезвоним, и т.д» Ни кто естественно не перезванивает.
    телефон оставляла 2 раза.
    Сколько времени потрачено, на походы в сбербанк, а карты до сих пор нет.
    И ругаться не хочется..терпеливо жду.. но терпения уже совсем нет(((

Оставьте свой отзыв