Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
27th
Мар
flamboos.ru
Рубрика: Интернет
Невозможно отключить подписку.
Согласен(0)Не согласен
(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: flamboos.ru
-
27 Мар 2011
-
Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Здравствуйте Татьяна! Кароче,я сам залез тудаже ,300р.за брехню! Сразу отключил(по крайней мере так сказали и смс прислали,услуга отключена)по номеру 88001007337бесплатный.Удачи Вам!
спасибо владимир реально помогло!!!
Ничего подобного!!! Отвечают, что услуга отключена , а через 3дня снова пишут , что услуга продлена и снимают деньги. Если даже посылаешь смс с отказом , все равно деньги сняты !!!
Внизу страницы невидмый текст:
Все права защищены ООО «Медиа Трейд» ОГРН 1087746239360 Лицензия №938131 от 01.10.2009
Подписка и пробный период не предоставляются для абонентов всех операторов. Для получения доступа к сайту абонентам необходимо отправить ответное СМС сообщение на номер 4124. Стоимость для абонентов. Для получения услуги необходимо отправить 3 смс. Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: — в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте mts или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС). Услуга подписка предоставляется только для абонентов Билайн. Стоимость подписки для абонентов Билайн: 300 руб. с НДС раз в 3 дня. Служба поддержки: 8-800-100-73-37(звонок бесплатный) Для остановки подписки необходимо отправить смс-сообщение с текстом «СТОП» на 7052 (sms бесплатно).
Уверен что услуг они не оказывают, только бабосы стригут
насколько я знаю их можно привлеч к уголовной ответственности.ведь это реальное мошенничество.я не каких смс не отправлял а мне включили подписку.
В оформлении их (так называемого) сервиса «Тайна Фамилии» использованы материалы без согласия владельца
Добрый день всем пользователям услуг Beeline. Не буду писать много.Желаю только скорейшего прекращения сотрудничества с этой компанией. Последней каплей стала услуга flamboos.ru. С операторами разговаривать — как со стеной. Милый голос убедит Вас, что никто не воровал ваших денег. Но все останется как прежде.Я услугами Beeline больше не пользуюсь. Так что, милые читатели, успехов.
Для Геннадия: Подскажите конкретнее, как привлечь к уголовной ответственности за машенничество эту волшебную компанию. С удовольствием этим занялась бы.
Шарлотаны и машенники! Такие надо удалять сайты чтоб людям голову не заморачивали да еще деньги дерут. С миру по нитке и голому рубаха так говорят. Вот какойто казел и обогощается за наш счет.
У меня каждые три дня снимались деньги, просто так. Услуга flamboos.ru продлевалась каждые 3 дня, с какого хрена, не понятно. Под суд их надо, мошенники.
История та же. Называется все это навязанная услуга. Я думаю всем нам надо объединиться и подать через Роспотребсоюз в суд на Билайн (именно на них!) так как без их ведома такое мошенничество невозможно. А вообще нужно переписывать законы, которые ни к черту не годятся. Ни в одной цивилизованной стране такого безобразия нет.
АААААААААААААААААААА!!!!! и я сегодня попала на это Г**НО!!!!!! позвонила 8-800-100-73-37(звонок бесплатный) мужской голос сказал, что отключат через 5 минут. Как думаете, прокатит????
какого хрена мне потключают непонятную услугу, я не кому не обращался за услугой и почему с меня сняли деньги на каком основании я вообще непонимаю что происходит сегодня я напишу жалобу в ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ и изложу суть видения, так как это мошенники так что вам господа не ответется
Короче, после звонка, как писала выше, я всё-таки отправила смс со словом СТОП на 7052, пришёл ответ, что я не подписана на рассылку. Может правда отключили? [мошенники] всё субботнее настроение испортили((((((((((((((((((((((
Вы правы, Билайн в курсе, нарыла информацию, ща попробую скопировать
Для абонентов ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»):
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в соглашении на предоставление услуг Партнера Абонентам
1. Воспользоваться услугой «Подписка на сайте (далее — «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся абонентами нижеуказанных операторов сотовой связи («Абоненты»).
2. При получении от Абонента заказа на предоставление услуги «Подписка», описание которой содержится в пункте 5, ЗАО «КППА» направляет Абоненту SMS-сообщение, информирующее Абонента о порядке оказания последнему услуги «Подписка».
3. Оказание услуги «Подписка» при активации услуги «Подписка» через web-сайт начинается при условии выполнения Абонентом совокупности следующих действий: ввода Абонентом своего телефонного номера на web-сайте RUSSIANTEST.RU, получения Абонентом на номер телефона Абонента, указанный на web-сайте RUSSIANTEST.RU, SMS-сообщения с короткого сервисного МО-номера 7052, содержащего код, введения вышеуказанного кода на web-сайте , получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги «Подписка», размещенных в виде окна прокрутки раздела «Правила предоставления услуги «Подписка», нажатия кнопки «Подписаться», подтверждающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка».
4. Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, выражающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка», означает согласие Абонента:
I. на получение услуг в соответствии с указанными ниже условиями, а также
II. на передачу любых данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым к оказанию услуги «Подписка» Абоненту, а также
III. на получение бесплатных SMS-сообщений от короткого сервисного МО-номера 7052, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка».
5. Описание услуги «Подписка»
В рамках услуги «Подписка» Абонент получает доступ к контенту (flash-игры, скачивание игр, получение результатов различных психологических тестов, тестов на совместимость партнеров и других тестов, получение персональных гороскопов (составленных, исходя из данных пользователя), скачивание персональных фотоэффектов), размещенных на сайте «Ваш домен». При наличии в услуге «Подписка» бесплатного пробного периода плата за услуги «Подписка» в течение 1 дня с даты выполнения Абонентом действий указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, не взимается. Если по окончании 1 дня с даты выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения Абонент не отказывается от предоставления услуги «Подписка» способами, описанными в пункте 8, то услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Со счета Абонента 1 раз в 3 дня происходит списание денежных средств в размере 300 рублей включая НДС (для Абонентов ОАО «ВымпелКом»).
6.Порядок оказания услуги Подписка Абонентам ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»)
6.1.По истечению 1 дня с момента регистрации на Сайте «http://russiantest.com», если Абонент не отказался от получения Услуги Подписка, Абоненту с номера 7052 направляются бесплатное SMS-сообщения, содержащие информацию относительно удержания денежных средств с лицевого счета Абонента в счет оказываемой Услуги Подписка. SMS-сообщения направляются только до момента отказа Абонента от получения услуги Подписка. При получении указанных SMS-сообщений с лицевого счета Абонента ОАО «Вымпелком» в счет оплаты Услуги Подписка удерживается 300,00,00 руб. с НДС в неделю подписки. При этом Абоненту предоставляется возможность получить доступ к ресурсам Сайта «http://russiantest.com» в рамках Услуги Подписка. В случае если на лицевом счете Абонента отсутствуют предоплаченные за услуги связи денежные средства, достаточные для удержания указанной выше суммы, указанное SMS-сообщение Абоненту не направляется; Компания действует в соответствии с пунктом 6.3 Правил.
6.2.В случае невозможности доставки SMS-сообщения (нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания Оператора связи либо по иным причинам), попытки направления сообщения повторяются со следующей периодичностью: 5 раз в 24 часа после направления Абоненту SMS-сообщения.
6.3.Если в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента удержание стоимости услуги Подписка, указанной в пункте 6.1 Правил, окажется невозможным — предпринимаются попытки удержания в пользу оплаты Услуги Подписка с лицевого счета меньшей суммы, но не менее 34 руб. 00 коп. (в том числе НДС 18%). Если соответствующая сумма будет удержана, Абонент уведомляется об этом путем направления SMS-сообщения с номера 7052 Оператора, а Абоненту предоставляется услуга Подписка на соответствующий оплаченный период времени:
Короткий номер Стоимость в руб. с НДС Количество часов предоставления услуги
7052 34,00 12
7052 60,00 24
7052 100,00 48
7052 300,00 72
Абонент ОАО «Вымпелком» вправе в любое время отказаться от Услуги Подписка способами, описанными в пункте 8 настоящих Правил.
7. Отказ от услуги (для Абонентов ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»)
I. отправка SMS-сообщения на МО-номер 7052 (sms бесплатно для абонента) с указанием в тексте сообщения команды, содержащей слово «СТОП» для абонентов Билайн
II. e-mail в службу технической поддержки абонентов контент-провайдера http://www.a1help.ru
III. звонок в службу технической поддержки абонентов контент-провайдера 8-800-100-7337
IV. через WEB сайт услуги/контент-провайдера http : //russiantest.com
Короткий номер Стоимость в руб. с НДС Количество часов предоставления услуги
7052 34,00 12
7052 60,00 24
7052 100,00 48
7052 300,00 72
Абонент ОАО “Вымпелком” вправе в любое время отказаться от Услуги Подписка способами, описанными в пункте 8 настоящих Правил.
7. Отказ от услуги (для Абонентов ОАО “ВымпелКом” (товарный знак “Билайн”)
I. отправка SMS-сообщения на МО-номер 7052 (sms бесплатно для абонента) с указанием в тексте сообщения команды, содержащей слово “СТОП” для абонентов Билайн
II. e-mail в службу технической поддержки абонентов контент-провайдера
III. звонок в службу технической поддержки абонентов контент-провайдера 8-800-100-7337
IV. через WEB сайт услуги/контент-провайдера http : //russiantest.com
Ну же, уважаемые модераторы, одобрите мой комментарий, чтоб обманутые люди смогли отключить эту ********** подписку!!!!!!!
В общем, звоните по номеру 8-800-100-73-37(звонок бесплатный) и просите об отключении подписки!!!!! Мне отключили, реально!!!! Всего доброго, чем смогла — помогла, чтоб больше с нами таких ситуаций не было!!!! :-*