Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


31st
Май

МТС МОШЕННИКИ!!!

Рубрика: Коммерческие Организации

При покупке нового номера включают сразу две!!! платные услуги — гудок и вам звонили, которые отключить не возможно.
Команды которые написаны на официальном сайте не работают, команда отключения услуги наоборот ее подключает!!! В офисе посылают звонить оператору.
Ворюги!

Согласен(84)Не согласен(3)

Комментарии читателей

  1. Анна |

    Что это такое?! Почему я живу в Саратове и приехала в Москву и за меня сняли почти 100 рублей.
    Рассказываю: 8.07.15 мне позвонила подруга и у меня было 50 рублей с копейками после того как я с ней поговарила минуты 2-3 у меня осталось 30рублей тоже с копейками. На следущий день ( то есть сегодня) я посмотрела свой баланс, и вы не поверите!! С 30 рублей у меня осталось -19 рублей с копейками.
    Вот и я хочу задать вопрос: вы не обарзели? Компания ОАО МТС.
    Прошу ответить на мой вопрос или я приму меры!

  2. Тамара |

    МТС-это хапуги!Они деньги сжирают за секунды.Сами отключают услуги.20 марта заплатила 550-за месяц.Отключили услугу и на моих глазах все деньги сняли,в это время была в личном кабинете.Операторы наглые к ним не дозвониться,дозвонишься такое хамство.Я им объясняю ,посмотрите сколько у меня израсходавано-не слушают.23 марта пришлось положить 300 рублей на повседневное по 5о рублей.На 3 дня нужен был интернет-заблокировали -мало надо 600.Это нахалы ,на них надо Народный фронт.А сколько таких моментов .это легко доказать.Связь плохая,а Нагиев бегает -на него что ли в суд подать,чтобы людей не дурил!

  3. Наталия |

    Очень жаль, что есть такие компании, где так не любят своих клиентов. Поверьте я имела удовольствие быть абонентом различных сетей сотовых операторов. ХУЖЕ ЧЕМ МТС я еще не встречала. Такое ощущение, что все здесь устроено с целью ОБОДРАТЬ КЛИЕНТОВ как можно на большую сумму. Скрытые абонентские платы, о которых никто никогда не предупреждает клиентов, односторонние изменения о которых ПРОСТО УВЕДОМЛЯЮТ НЕ СПРАШИВАЯ СОГЛАСИЯ !!! Все это напрочь отбивает охоту быть вашим абонентом! Поэтому от вас и уходят люди в другие сети. Обман так просто не проходит. Вы теряете уважение и доверие своих клиентов. Чтобы не быть голословной, вот пример. При подключении в личном кабинете услуги Домашняя Россия НИГДЕ не сказано о снятии ежедневном 15 ти рублей за пользование данной услугой в роуминге. Это грабеж. 450 рублей в месяц плюс абонентскую плату тоже никто не отменял. В месяц выходит ОЧЕНЬ приличная сумма. И ни в одной детализации вы не увидите то, что снимают с вас ежедневно. Деньги просто испаряются и все. А возможности прочитать все условия по данной услуге ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ у вас просто нет, обратите внимание. По другим услугам есть ссылки рядом с названием, а у этой услуги нет. И указано что подключение 0 рублей и плата абонентская тоже 0 рублей. Это ли не обман? И таких нюансов в МТС хоть отбавляй, всего и не перечислить даже. Достаточно просто посмотреть отзывы ваших клиентов…. Позор таким компаниям!!!!

  4. Галина |

    Просто удивительно, до какой степени в МТС не дорожат клиентами, не уважают клиентов. Молодой человек по имени Егор не выслушал до конца мою проблему, постоянно перебивал меня и повышал голос. Начал уверять меня в том, что я выходила в интернет, чего я никогда не делаю, а когда я попросила конкретизировать, когда и куда именно я выходила, замялся и не смог ответить. И вообще — что за техника у них там стоит, что оператор не сумел точно определить, когда у меня был подключен мой тарифный план??!! Очень-очень разочарована и связью как таковой и обращением с клиентами. Прочитала пост Тамары и согласилась с ней — надо подать в суд на Нагиева, чтобы не дурил людей.

Оставьте свой отзыв