Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Сен
Ищу правду в МТС
Рубрика: Коммерческие Организации
Здравствуйте. Я очень благодарен всем организаторам этого сайта, в защиту прав простого человека.
Расскажу вам о моих «хождениях по мукам» по проблемам кабельного телевидения, которое, к великому сожалению многих пользователей, не так давно купило Тульское отделение МТС. Раньше оно принадлежало ООО «Телекомпания «Альтаир» г. Тулы. Многие годы мы не знали горя с этой компанией. Но с момента перехода собственности, началось… В интернете появились жалобы не только пользователей но и сотрудников этой компании.
Теперь о себе. С февраля 2013г я стал жаловаться операторам МТС на очень плохое качество их телевидения. Жалобы принимали и, даже иногда приходили как-бы специалисты, качество продолжало желать лучшего. Не телевидение, а сплошная нервотрёпка. На новые звонки операторы МТС отвечали, что всё устранено. Во всяком случае, так было написано в отчётах «специалистов», посетивших и никогда не посещающих меня. Хотя я в течение всего этого периода исправно платил абонентскую плату. У меня оставалось навязчивое желание, как можно быстрее отказаться от услуг этой компании. У меня больное сердце и такая нервотрёпка не для меня.
Но даже отказаться от этих «горе услуг» оказалось не просто. Меня гоняли из одного офиса в другой. И наконец я попал в старый офис на улице Халтурина, где сердобольная сотрудница приняла у меня заявление об отказе от 30 июня 2013г. Она удивилась, что остались ещё такие «чудаки», что платят деньги за не предоставленные услуги и такое…отношение. Она предложила выставить претензию, с требованиями о возвращении компании денег, выплаченных за услуги ненадлежащего качества. Я поблагодарил её, написав заявление на имя руководителей МТС, удивившись, что в их системе ещё остались такие честные люди.
Прошло время, и я получил 20 июля СМС, о том, что проведена корректировка баланса моего лицевого на сумму 258р58к., что в разы меньше той суммы, которую я заплатил за НИЧЕГО. Откуда взялась такая сумма мне, естественно, никто не потрудился объяснить. Потом мне стало интересно, каким образом я получу от них эту их горе-подачку. Может на телефон перечислят. Как-бы ни так.
В офисе МТС объяснили, что сначала надо открыть счёт в банке, потом принести реквизиты и, после этого ждать, когда мне перечислят деньги, но что самое поразительное, уже не 258р58к., а 198р58к. Наверно решили, что поступили опрометчиво, пообещав сумму, которая может разорить такую бедную компанию, как МТС.
Так как эта история стала совсем интересной, я решил увидеть, чем всё это закончится. Принёс реквизиты банка, написал в офисе заявление, в конце июля, о перечислении этой суммы на мой счёт и стал ждать. Меня в офисе предупредили, что, возможно ждать придётся долго.
Так вот, мои дорогие борцы за права простого человека. Сегодня, 25 сентября, на счету… пусто. И я решился и позвонил оператору МТС в 9ч20, который представился, как Владислав и снова предложил идти в офис и начинать всё сначала. На просьбу связать меня с кем-нибудь из руководства МТС, ответил, что таких полномочий у него нет.
Честное слово, тяжко мне всё это писать. Как надо всё- таки не любить своих клиентов руководством МТС, чтобы так над ними издеваться.
Если вы мне поможете найти правду, я вам буду очень благодарен и расскажу о вашем сайте всем моим друзьям.
Заранее благодарю вас, с уважением Владимир.
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Ищу правду в МТС
- 26 Сен 2013
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...