Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


27th
Июн

что делать?

Рубрика: Интернет

Подключился к билайн интернет и домашнее тв почти 2 года назад. После телекома это небо и земля! И что ж дальше- сначала были мелкие перебои на линии, потом больше, но внимания я на это не обращал- все сглаживала скорость доступа к сети. Последний раз интернет и тв я видел 25. 06.13. И не только я, в нашем доме я не одинок, с кем бы не общался- ни у кого с 25.06.13 нет интернета и тв. Сегодня 27.06.13 я позвонил в службу поддержки по т.88007008000, где после долгого разговора с автоответчиком и ожидания мне ответили. Оператор кристина пыталась мне помочь и сказала, что всё подключено , ошибок она не видит(это я и сам знал ,проверив через личный кабинет с планшета 3г) проверяла настройки,и сказала в очередной раз ,что проблем на линии нет и вообще роутер у вас не такой(2 года такой зухель) и это сбились настройки роутера. На мой вопрос ,что не только у меня нет интернета-а у всего дома-был ответ,что всё вам подключено ,у меняч на линии всё хорошо. На мой вопрос за что мы платим вам деньги и немалые, и как вызвать мастера -был получен ответ, что проверьте настроки роутера. Что делать? Интернета нет,а деньги идут- уже достало! Я не скандалист и преданный ,но и я сколняюсь к смене провайдера, а что делать?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв