Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


4th
Июн

ООО "ДиванСити" ТЦ "Мебель России"

Рубрика: Коммерческие Организации

05.04.2013 года по адресу: г. Москва, ул. Сумской проезд, 6-1-39, был доставлен диван "Техас" из магазина "Диваны и Кресла" ТЦ "Мебель России", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 129, к. 2, стр. 8. При доставке был обнаружен дефект в виде пробитого дна бельевого ящика, о чем был составлен акт, копию которого на руки не выдали, но грузчик Ахмедов Р.Ф. обязался предоставить данный акт в магазин. До 17.04.2013 года никакого отзыва от магазина не поступало. 17.04.2013 года мной в отдел рекламации была подана рекламация по данному поводу. Срок рассмотрения рекламации, включающий устранение недостатков доставленного товара, никаких мер по устранению его не было. Связаться с менеджером отдела рекламации Воскобойниковым А.В. по телефону: 8-495-223-45-77 доб. 167, связаться невозможно. Прошу оказать содействие в принятии мер по исполнению обязательств со стороны ООО "ДиванСити" по рассмотрению рекламации и устранению недостатков доставленного товара.

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Лариса |

    Купили два дивана и корпусную мебель, в итоге, так получилось, что корпусная мебель не подошла по размеру, вернули, еще до того,как ее нам доставить. Оплата производилась наличными. Возврат денежных средств обещали вернуть в течении 10рабочих дней. Прошёл уже месяц, денег нет. Телефоны,которые указаны в договоре «молчат»отдел рекламации,как такового, я думаю его не существует. Три телефона:8-499-215-51-52;8800-500-45-77;8-499-215-51-51 — попробуйте дозвонитесь!?
    хочу всем дать совет, прежде чем брать мебель ООО «диванСити» прочтите отзывы по возврату мебели и денежных средств. Это ужас.

  2. Владимир |

    Можете успокоится…сейчас ведется ликвидация фирмы. Можете смело бежать в суд и подавать иск. Подается в свободной форме, по закону о защите прав потребителей, госпошлина не уплачивается.

  3. Наталья |

    Я стала жертвой этих мошенников. Оплатила 40000тыс за диван (100% предоплата), в результате ни дивана ни денег. Буду подавать заявление в Прокуратуру.
    Если есть единомышленники — присоединяйтесь!

  4. Леонид |

    Всем доброго времени суток. К сожалению мы тоже стали клиентами ООО «ДИВАНСИТИ». 08.11.2013 года сделали предоплату в размере 100% от стоимости дивана + стоимость доставки. Доставка была запланирована на 08.12.2013. Не было ни доставки, ни возврата денег. Самое смешное, что уже продали старую мебель, т.к. ждали привоз новой. Теперь не знаю есть ли надежда получить здесь диван или уже покупать в другом месте и требовать деньги через суд.
    Хотя 3 года назад и 1 год назад я уже приобретал у ООО «ДИВАНСИТИ» мягкую мебель, тогда проблем не возникло.

  5. Александра |

    Я тоже попала. Вчера был первый суд по моему иску к ДиванСити. Т.к. ответчик не явился (не получил повестку), перенесли еще на две недели. Я спросила «а что будет, если опять не получится уведомить и никто не придет?». Пожимают плечами, говорят «мы не обязаны их найти». Взяла у секретаря повестку, теперь нужно самой найти ответчика, вручить, подписанную в суд привезти. А где их искать не понимаю, они же банкроты…

  6. Елена |

    ответ Александре. Повестку отправляете теллеграммой. по юр адресу. Конечно они ее не получат.А в суде в следующ. раз просите разбирать дело заочным судопроизводством. Я так добилась. Только толку от этого думаю мало. Теперь ждать два месяца получение исполнительного листа. К тому времени они все счета сверрнут и как везде пишут объявят себя банкротами

  7. анна |

    сегодня подала на эту фирму заявление в отд с экономпреступлениями.они сказали что если пострадала несколько клиентов то будет уголовное дело. интересно с этой фирмы реально выбить деньги?может надо коллективное заявление написать?

Оставьте свой отзыв