Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
14th
Май
Вынуждены всей семьёй перейти с МТС на любого другого оператора!
Рубрика: Другое
Вынуждены всей семьёй перейти с мтс на любого другого оператора! За последние пол года: 1) постоянно происходят непонятные платные списания, после которых приходилось неоднократно тратить свое время на выяснения причин и обстоятельств произошедшего и в итоге выслушивать извинения операторов. 2) По ЕДИНСТВЕННОМУ номеру 0890 невозможно дозвониться до живого оператора! нет такой функции ни в одном разделе, как это было ранее, вследствие чего по любым вопросам приходится выбирать время и ехать в центральный офис МТС! Незадолго до того как эта функция перехода на разговор с живым оператором была удалена, мы мало того что ждали по 20 минут, так еще и когда оператор все таки брал трубку начиналось невозможное шипение, при всем этом операторам ничего не оставалось прокричать сквозь надоедливый невозможный шум, как "Извините, но мы только можем предложить Вам перезвонить снова". Подождав опять же 20 минут и сделав бесконечное количество таких безуспешных попыток, в итоге пришлось напрягать ухо и пытаться разрешать свои вопросы в таких условиях. Голова, между прочим, после этого шума до вечера болела! Оказывается это и небыло худшим вариантом, потому как после этого шипения через пару дней эта функция и вовсе исчезла! И, наконец, 3) то что произошло сегодня меня просто добило: сегодня приходит сообщение (именно от МТС) о том что на меня якобы зарегистрирован левый номер по которому числится большая задолженность ну и что в случае неоплаты задолженность будет передана на взыскание в суд! у меня сейчас нет возможности поехать в центр — раз, связаться с оператором по номеру 0890 не могу — ведь такой функции нет — два. в смс для уточнения информации дан номер 05703, позвонив по которому мы лишь более подробно узнаем о том как нужно погасить долг — три, вариант один — оставаться наедине со своими проблемами, которые создает нам компания мтс! Я конечно все понимаю.. но красивая реклама и вежливое обращение с клиентами в офисном центре не компенсируют мне столь существенные недостатки. да и мне это уже НАДОЕЛО! в Перми пользовалась никому неизвестной радугой сетей, ложила в месяц 50 рублей и разговаривала спокойно, никогда никаких списаний излишних не происходило, и всегда можно было практически моментально связаться с оператором по имеющимся на симке номерам, очень жаль что на сахалине этого оператора нет.
Согласен(2)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Вынуждены всей семьёй перейти с МТС на любого другого оператора!
- 14 Май 2013
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...