Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
10th
Янв
Жалоба МТС
Рубрика: Другое
Здравствуйте. Зовут меня Надежда Васильевна -номер о котором пойдет речь в письме 9191323095.Я пишу ,потому что не хочу, чтобы еще родители оказались в такой же ситуации как я, хотя не знаю уже есть ли еще у меня надежда, на это, так как пообщавшись с операторами МТС все Новогодние праздники я уже с трудом верю, что могу что-нибудь изменить. Но так как я не хочу быть похожей на ваших работников, судить о их работе вам -я решила написать , при любой вашей реакции на мое письмо .
Постараюсь изложить мои хождения по нитям МТС… В мае 2012 в военкомате г.Курска моему сыну выдали в качестве благотворительной акции две simкарты с льготными тарифами. Первое время мы общались по предложенному тарифу, спустя короткое время выяснилось, что тариф на самом деле не самый выгодный и я сменила на своем номере 9191323095 тарифный план, а сын купил новую simкарту в г.Тамбове по месту службы. И все было хорошо до наступления 1 января 2013г., позвонив сыну 1 января, разговор оборвался в самом начале. Я конечно спокойно звоню оператору, так как баланс я пополнила 30 декабря , трафик 30минутный у меня в запасе и я объяснив ситуацию спрашиваю в чем дело? Оператор спрашивает у меня кодовое слово, я объясняю ,что simкарту выдали в военкомате и к сожалению в суете провод документы по simкарте у меня не сохранились, на что оператор мне сказала, что никакой информации предоставить без этого слова не может и положила трубку. Я звоню еще –ответил другой оператор, я все опять объясняю –посмотрели ситуацию по номеру, объяснили, что произошел сбой в программе , деньги списались ошибочно и будут возращены в ближайшее время ,никаких пополнений на счет сказали делать не нужно, я прошу что бы мое заявление рассмотрели побыстрее -ведь праздники , а я без связи, мне пообещали к концу дня все наладиться. Но 2 января ситуация не изменилась. Я опять звоню- устала все объяснять, почему при поступившем уже в обработку заявлении приходиться все заново рассказывать, каждый раз представляется новый оператор- у меня сложилось мнение, что их там целая армия людей -зачем столько -если людям они не помогают? Вежливый оператор мне пообещал, что через два часа все наладиться. Я прождала пол дня ничего не изменилось, возмущению моему нет придела- только на третий день выяснилось, что тарифный план сменила та организация которая выдала simкарту и обращаться нужно туда, мне дали номер и положили трубку, слушать мои возмущения почему мне два дня говорили о каком -то сбое в программе никто не стал. Ведь в конце декабря на мой телефон мне приходило сообщение, что тарифный план будет сменен, но поменяется только название, а тарификация будет та же, я при разговорах с операторами всем об этом говорила и они соглашались со мной ,что у меня как и прежде есть трафик бесплатного времени и счет я пополнила 30декабря и деньги мне вернут и связь наладится, а только на третий день выяснилось, что они все вообще не причем , и дали мне номер социальной поддержки. Я позвонила по данному номеру, автоответчик вежливо сказал ,что выходной до 3 января и назвал кодовое слово Добровест. Услышав это кодовое слово, у меня было чувство ну точно «Добровест» . Дождавшись 3 января, я звоню и уже не знаю в какой раз все объясняю, оператор мне объясняет что тариф был сменен, на мои вопросы о смысле работа Добровеста она мне ответить не смогла. Если это социальная программа-тариф должен быть самым выгодным, если вы меняете тарифный план присылайте сообщения в которых сообщайте правильно о смене тарифа, назвав какой тарифный план меняется на какой, если я сменила без какого-нибудь предупреждения в салоне МТС свой тарифный план- значит его можно было менять? Почему я плачу деньги, а распорядился ими Добровест? Почему при смене тарифа, мне никто не объяснил, что значит этот Добровест? Зачем нужны все эти службы? Зачем? Только на третий день такая армия людей смогла дать мне ответ, который должны были дать сразу при первом обращении. Спустя три дня я была вынуждена купить новую simкарту. Столько людей не занимается своим делом как нужно- добросовестно .И можно сколько угодно ругать государство в котором мы живем- но ведь это государство это мы сами. С Новым вас годом, я хочу чтобы вы повернулись лицом к людям- сделайте же что-нибудь, что бы таких ситуаций не было.
Согласен(12)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Жалоба МТС
- 10 Янв 2013
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...