Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


21st
Дек

мтс отстой!!

Рубрика: Интернет

у меня модем мтс 3g,но уже 2 месяца ,только 2g. связь такая,что и врагу не пожелаешь! обращалась операторам но помощи ноль,объяснений тоже. тариф vip,оплата 650 рублей! не денег не интернета!!!!

Согласен(9)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте.
    Ситуация сохраняется? Если да, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru. В письме укажите следующее:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы
    *марка и модель телефона/модема (полностью)
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема
    *подробное описание возникающих трудностей
    *ссылку на Ваш пост.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

  2. игорь |

    может номер карточки и пин код написать, охренеть если вы должны мтс он вас хоть из под земли достанет, а если вам должен мтс собрать надо кучу документов чтоб мтс мог опознать вас,

  3. Виталик |

    Хотелось бы узнать долго-ли вы ещо будете заниматься поберательством? берёте такие деньги, а услугу предоставляете только на половину. Если не можете предоставить рекламируемую услугу то не надо людям морочить голову.
    Почему когда я вставляю модем показывает идеальную связь но только мне стоит нажать » подключить » связь моментально становится слабой или вообще пропадает, или вы это делаете специально?
    Я раньше пользовался билайном но мне посоветовали мтс и я очень разочаровался в компании мтс.
    Если проблема не решится буду вынужден пользоваться другими операторами.
    Если сможете помочь буду очень рад и благодарен !

  4. Александр |

    МТС — О Т С Т О Й !!!!!! Даже хуже последних Билайн. Те уже хоть смирились с тем, что они…… И не лепят везде » мы на шаг всех впереди» МТС вы в жопе Билайна… Как только вы начинаете понимать, что много звонков в другие города, вы придумываете всякую ерунду, что отключить Мой номер 914 925 88 86 И я Вам говорю в глаза вы непорядочные

  5. Александр |

    МТС отстой Даже хуже Билайн. МТС вы жопе Билайна. Те хоть смирились с тем, что они ….., А вы пишите, что вы на шаг всех впереди. Да в жопе вы даже последнее местной сотовой. Как только чухнете, что много разговоров между городами сразу найдете причину отключит. Мой номер 914 925 88 86. И я говорю Вам в лицо вы непорядочные ( это самое скромное, что можно подобрать)

  6. Сергей |

    Интернет от МТС полный отстой! Пользовался больше года. Первое время все было отлично, радовался так сказать…НО правда недолго. С месяц назад начались постоянные сбои, обрывы, зависания. Очень большое желание уйти. В данный момент выбираю между Билайн и Теле2.

  7. Виталий |

    п.Новозаполярный в ЯНАО …..третий день глючит сот.связь МТС и интернет 3G работает неравномерно,пропадает на сек.затем норм,,,и так каждые 10 секунд глючит.ПОМОГИТЕ СКРАСИТЬ ВАХТУ блин!!!

  8. Михаил |

    Повторять заголовок смысла нет. Есть желание уйти от этой фирмы.У меня домашний интернет и ТВ. Огромная проблема пополнения счета через интернет. Платёж регулярно не проходит, причина код 20998. Приходится оплачивать через терминал или в салоне, где тоже не всё просто. У меня есть «свистки»от Йоты и билайна- проблем с оплатой нет в принципе. За МТС плачу побольше, чтобы приходить пореже…

Оставьте свой отзыв