Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
7th
Ноя
<<<ОАО Мегафон – Вор тарифных планов абонента>>>
Рубрика: Коммерческие Организации
Мною, с ОАО Мегафон г.Томск, был заключен договор оказания услуг связи по тарифному плану “Мегафон-Онлайн” от 26.06.2012г. По условиям договора мне предоставлялся Интернет трафик 2Гб ежемесячно с абонентской платой в размере 250 рублей. Заключенный договор с “Мегафон”, был бессрочным и не предусматривал произвольного одностороннего изменения условий оказания услуг, оператором связи. Из договора оказания услуг, (в фирменном магазине “Мегафон” г.Томск, 20.06.2012) следовало, что подключаемая услуга оплачивается в фиксированном периоде ежемесячно, а в случае просроченного периода оплаты, при очередном зачислении средств абонента на номер, разблокируется с сайта, либо через оператора поддержки сервиса.
На самом деле, Мегафон придумал изящный способ обмана и подсаживания клиентов на более дорогие тарифные планы:
Так, мне из за просроченного периода оплаты моего тарифного плана (“Мегафон-Онлайн”) всего на 1 сутки, Мегафон аннулировал в одностороннем порядке, мой договорной тарифный план, с издевательской формулировкой и тут же, предложили в замен моего тарифного плана на 250р, другой, на 300р, стыдливо умолчав, что на официальном сайте сказано, при блокировке услуги, с поступившими вновь средствами, сервис разблокируется посредством USSD команд либо звонком оператору сервиса.
Резюме: Мною было направлено две жалобы в ОАО Мегафон г.Томск, они были приняты под идентификационным номером обращения: 600924 от 27.10.2012г, составлена претензия, но я как пока еще клиент Мегафон, с 27.10.12 имея тарифный план и оплаченную SIM карту не могу воспользоваться тем, на что потратил свои средства и на что рассчитывал по договору оказания услуг. При отрицательном ответе “Мегафон” спущу всех собак через антимонопольный комитет, комитет защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и Роскомнадзор. По сути, мы клиенты сотовых операторов, являемся заложниками, их махинаций. Надо жаловаться всем обманутым абонентам в каждом отдельном случае, чем больше обращений в надзорные органы, тем меньше будет возможности для обмана нас с Вами. Будьте бдительны при выборе услуг, доверяйте только договору, ведь только в нём, самым мелким шрифтом жулики указывают нюансы и подводные камни.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: <<<ОАО Мегафон – Вор тарифных планов абонента>>>
- 07 Ноя 2012
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...