Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


30th
Июн

жалоба на АКАДО

Рубрика: Интернет

отвратительный провайдер.скорось реально намного ниже заявленной.в прошлом месяце пришлось переплаптить деньги за услуги.сказали что в след месяце будет произведен перерасчет.однако в этом месяце очень вежливая девушка мне ответила что моя заявка на перерасчет зарегистрирована и они ее рассмотрят в установленные законом 2 месяца.я не поняла какая заявка я переплатила деньги за услуги .они должны быть на моем счету.однако они получается были украдены.соответственно на моем счету в личном кабинете их нет.модем типа с вайфаем взятый мной в аренду и соответственно оплачиваемый вообще не предусмотрен по словам мастера акадо для использования в данном качестве.купите нормальный посоветовал нам мастер.люди не пользуйтесь акадо.профессионалы у них только девочки отвечающие по телефону. ну очень вежливые

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. КРИСТИНА |

    В Солнечногорске,на одном из направлений: улицы Советская,Крестьянская (дальше не знаю)—просто отвратительная интернет-связь! Видимо,старое оборудование.Техники,дежурящие круглосуточно в центральном офисе,делают всё возможное, всегда вежливы,но глючит именно оборудование,которое прижимистое начальство не спешит менять! Почему оборудование? Потому что УБЕДИЛИСЬ! Видимо, таким способом решаются проблемы провайдера. Видно даже на этом сайте: молчат пользователи—значит,всех всё устраивает. РЫНКА услуг —нет!!!

  2. Ирина |

    вызвали мастера на сегодня, чтобы подключить Акадо тв. обещали в первой половине дня приехать. мастер позвонил только в седьмом часу вечера чтобы сказать, что не сможет приехать! как идиот весь день прождала, даже выйти за продуктами не могла.

Оставьте свой отзыв