Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Июн

7052

Рубрика: Интернет

Я решил узнать в билайне, почему так бытро тратятся мои деньги на телефоне, и отказывается,что я на какой-то подписке! смс СТОП на номер не работает! подскажите,что делать?

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Vasiliy |

    Аналогичная ситуация. На одном из форумов нашел пример претензии которую им можно послать по почте, подставил свои данные — отправил
    от абонента ххх ххх ххх
    Номер телефона: 8903хххх
    Номер договора: хххххх

    Претензия

    Уважаемый оператор,

    Настоящим письмом уведомляю вас о нижеследующем:
    В нарушение ст.16 п.3 закона «О защите прав потребителей» Вами была произведена подписка на дополнительный сервис 7052 без моего уведомления и согласия в результате чего с моего счета ежедневно списывается
    практически значительные суммы денег (детализация распечатки по абонентскому номеру за последние 2 недели прилагается).

    Факт списания денежных средств с лицевого счета также производится без уведомления об этом абонента, при этом оператор так же не уведомляет абонента об исполнителе услуги (сервис партнера 7052) ст.16.п1, о
    перечне оказанных услуг ст 16 п.2. за которую производится списание денежных средств. Ваши действия являются навязыванием скрытых услуг и являются незаконными в части ст 13, 16 закона » О защите прав
    потребителей», ст. 779 ГК РФ в части возмездного оказания услуг.

    На основании вышеизложенного требую:

    1. Отключить абоненту хххххх услуги сервиса 7052
    2. Возвратить списанные на сервис 7052 денежные средства на баланс абонента за весь период действия сервисов и услуг в полном объеме.

    В соответствии со статьей 148 Арбитражного кодекса прошу рассматривать данное письмо как соблюдение процессуальных норм и урегулирование спора в досудебном порядке, в соответствии со статьей 55 ФЗ «О связи»
    — как письменную претензию на действия оператора.

    В случае невыполнения моих требований, мною будет подано исковое заявление в арбитражный суд по месту жительства.

    почтовый робот прислал ответ — ваша претензия принята и бует рассмотрена.
    На след день не дожидаясмь ответа позвонил 0611 — пол часа дозвона и оператор на проводе. Изложил ситуацию — девушка попыталась было разяснить мне что типа вы добровольно подписались на это и деньги снимаються за оказанные мне услуги, на что я сказал девушке что давайте не будем прикидываться дурачками — в интеренете про эти «услуги» красноречиво расписано, так же посоветовал ей обратить сколько лет я являюсь из абонентом (порядка 10 лет). На что девушка сказала, что в течении 14 дней они рассмотрят претензию. В ответ я ей сказал что на счету осталось 17 рублей, завтра за «услуги» снимут еще 20 и баланс уйдет в минус — восполнять я его не намерен, если счет заблокируеться — то симка полетит в мусорную корзину, а через 14 дней я буду счастливым абонентом мегафона или мтс, а с билайном придеться уведеться в арбитражном суде, а так же не лишним будет заявление в правоохранительные органы. Девушка сказала что мне надо напрямую пообщяться с сотрудниками финансового отдела и переключила туда. Девушка с фин отдела попыталась рассказать мне ту же сказку что и все, мол типа это я сам и все по закону, пришлось ей повторить дословно все что было сказано первой девушке, после чего она попросила паузу в 5 минут и затем выдала — что учитывая ваш стаж а так же то что вы обращаетесь к нам впервые мы приняли решение вернуть вам все деньги в размере 480 рублей (это они за 3 недели столько сострич успели). В итоге через пару минут действительно все деньги были зачислены на баланс.

  2. Сергей |

    Звони 88001007337

Оставьте свой отзыв