Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


18th
Июл

gfashion.ru г. Екатеринбург

Рубрика: Интернет

На сайте gfashion.ru (г. Екатеринбург) одежда из Китая был сделан заказ 16 мая 2011г. на 7000 р. и оплачена предоплата 1000р. на сайте была указана доставка в течении 17 дней, конечно это фантастика и я расчитывала на месяц не меньше, так вот до сих пор моей посылки нет, они утверждают у них проблемы на таможне, а по номеру заказа который они дали постылка уже долша до их склада, еще они говорят что мои вещи в другой посылке, но новый номер заказа они дать не могут они его типо неи знают и не известно когда эта посылка придет. Я думаю у них не только проблемы с томожней но и с налоговой. У меня есть вот такие данные:

Юридические реквизиты компании:

Наименование Общество с ограниченной ответственностью «Спарта»
ИНН 2460222077
КПП 246001001
ОГРН 1102468013460
ОКПО 65581255
ОКВЭД 52.61.2, 51.42.1, 51.47.37, 52.41.1, 52.61.1, 52.63
ОКФС 16
ОКОПФ 65
Генеральный директор Прокопов Юрий Александрович

Как бы им устроить проверку налоговую? Ведь это совершенно точно что они не в белую работают, с товарами из Китая это врятли. Так они еще и врут и заведомо предоставляют не верную информацию о доставке на сайте, так еще и отказываются возвращать деньги хотя с ними у меня был заключем договор купли-продажи.

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Лариса |

    Я тоже заказала на gfashion.ru вещи.Сделала предоплату в 565руб.,якобы за доставку.Деньги перечислила по этим реквизитам :Получатель платежа
    Наименование получателя: ООО «Спарта»
    ИНН: 2460222077 КПП: 246001001 № счета Получателя: 40702810100060101750
    Банк Получателя:
    Акционерный коммерческий банк “ЕНИСЕЙ” (открытое акционерное общество) г. Красноярск
    Кор. счет: 30101810800000000795 БИК: 040407795

    16 мая 2011г.Деньги им на счёт были зачислены и мой заказ вступил в силу.И до сегодняшнего дня они обещают мне его прислать на следующей неделе ,ССылаются на задержку на таможне.Товар мною заказан на летний сезон,всякая надобность в нём уже отпала.Предоплату они не возвращают.Что делать?

  2. Яна Сорванова |

    Девушки, спасибо огромное за ваши отзывы!
    Сама вот сомневалась, хотела заказать там курточку, и решила посмотреть отзывы в интернете, чтоб не наткнуться на мошенников.
    Теперь думаю, что правильно сделала.
    Читала на форумах, что покупателям в подобных интернет-магазинах нужно более тщательно знакомиться с информацией о поставщиках и производителях. Там нет НИКАКИХ ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ и КОММЕНТАРИЕВ, что, по моему мнению, очень важно. Нет форума. На сайте нет никакой конкретной информации с обратным адресом, и, что меня еще более насторожило, там есть такая фраза, что-то типа :» Напрямую с вами общаться никто не будет», или что-то вроде того. В нормальных интернет-магазинах обычно есть почтовый ящик, куда можно направлять свои вопросы, и обычно на эти вопросы довольно быстро отвечают.
    Так что, девушки, искренне вам советую более подробно в следующий раз изучать информацию о магазинах.

  3. Ольга |

    Девушки у меня такая же ситуация с этой конторой. Тоже сделала заказ 16 мая 2011г. И всё проблемы на таможне поставщик, поставщик задерживет, то заказ выслан то нет. Деньги возращать не хотят. А ещё, что самое интересное когда им говоришь, мол верните деньги за доставку так сраз заказ уже выслан. Надо что то делать с ними

  4. Татьяна |

    Я оплатила им весь заказ, все вещи были в наличии, отправили номер для отслеживания посылки, через месяц приходит письмо по электронке о том, что не все вещи отправлены. Закажите снова и воспользуйтесь купоном на скидку. Денег не возвращают, по эл. почте пишу в пустоту, в скайпе не отвечают, по тел. предложили отправить реквизиты. И тишина. Игнор. Как вернуть деньги не знаю. Вещи отвратительного качества. Носить такое неевозможно. Мало того, пришло леопардовое «платье» (до пояса, мой размер — 38, вес 40 кг), так платье рваное с обеих сторон. Кошмар! Не заказывайте ничего! Лучше купить в магазине. Помните, скупой платит дважды (в данном случе трижды).

  5. Лена |

    Девочки, здравствуйте! Воронеж.
    Я тоже заказала платьев на 3000р. внесла предоплату 565р.! Заказ был сделан 21 апреля! платья пришли…но уже 29 августа! всё бы ничего, но вместо 4-х прищло 3! пишу им, а они меня игнорят! понимаю, конечно, что 700р. — это не грандиозные деньги! но так с миру по нитке и миллион! надо что-то делать! они оборзели!!!!!

  6. Елена |

    Девушки ни чего не заказывайте с этого сайта. Я уже в контакте писала меня там забанили. заказала 5 вещей доставку оплатила, ждала 3 месяца, кормили обещаниями, отправили, отправили.. в итоге 2 платья с браком, и опять тишина ни кто не отвечает, им пофиг просто! Не будут эти 100 человек заказывать найдутся новые 200…

  7. Владимир |

    Я создал интернет магазин 7yashop.ru все мозги себе просто трахнул!!! не думал что это на столько сложо, хотя создавала компания программистов, случайно вышел на gfashion.ru, скажу честно обрадовался, решил сделать заказ, набрал товара для милых дам для осени на 64000 руб., звоню им, трубку берут через раз-через 10 раз — как повезет, по скайпу тоже самое!!! Высказываю свое возмущение, на том конце провода в разговоре девушки сквозь разговор чувствую ее улыбку, требую что бы мне перезвонил директор, с пятницы никто не звонит и не пишет. Сегодня уже среда. Я офигиваю уже от этой компании, звоню и спрашиваю: господа, вам что деньги не нужны?! почему такое полное игнорирование меня? «в ответ тишина… и только мертвые с косами стоятЪ». Решил узнать кто такой их директор, зашел и тут такое увидел!!! короче видимо меня бог бережет!!! а ко мне можете заходить, уже могу начать работать. Во всяком случае лохотрон устраивать не собираюсь!

  8. Елена |

    И кто же оказался их директором?

  9. Ольга |

    Владимир, я вам могу сказать только одно…. Идите в суд

  10. Ольга |

    Владимир, я вам могу сказать только одно…. Идите в суд

  11. Анастасия |

    хочу сказать большое спасибо! на сайте gfashion.ru сделала заказ.очень смутило то, что оплата должна производиться до получения.написала им на электр. адрес вопрос по этому поводу. ровно через сутки позвонили мне, все граматно объяснили. я почти сомневаться перестала и пообещала произвести оплату в ближайшие дни. переписала их реквизиты. зашла на этот сайт и увидела ваши комментарии…у меня просто нет слов! естественно откажусь от заказа. еще раз, огромное всем спасибо за инф-ию!!!

  12. Татьяна |

    Почему нельзя платить наложенным платежом, как раньше? С трудом теперь верится что заказ придет, если изначально надо оплатить всю стоимость заказа без предоплаты…..

  13. Юлия |

    Спасибо за инфо,хотела сделать заказ, но теперь не буду.Не хочется связываться с такими мутными людьми((((

  14. Татьяна |

    Я не видела этих комментариев и заказала товар на 3129, ни ответа ни привета, звоню никто не отвечает, пишу никто не отвечает, правда время прошло немного , наверное нужно отказаться от заказа, если они так работают.

  15. Елена |

    а как вы откажетесь? они деньги не возвращают. даже если товара вашего не будет и вам пришлют одну вещь то заставят вас на эти деньги покупать их тряпки.

  16. Владимир |

    может стоит подождать, все таки выходные 10 дней
    7yashop.ru

  17. Татьяна |

    ДА, ТОЛЬКО ПОГОВОРИЛИ, ОТЗВОНИЛИ ИЗ М-НА, ЧТО ПОСЫЛКА ОТПРАВЛЕНА И ДАЛИ ТРЕКИНГ-НОМЕР, ПОСЫЛКА ОТСЛЕДИЛАСЬ ПО НЕМУ И УЖЕ ПОКИНУЛА КИТАЙ. БУДУ ЖДАТЬ.

  18. Катя |

    http : //democrator.ru/problem/6445
    Подписываетесь под жалобой на этот магазин

  19. Елена |

    ну как дождались?

  20. Дана |

    У меня посылка идет 2месяца. Магазин молчит.Как вернуть деньги?

Оставьте свой отзыв