Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Май

В компании МТС меня обманули, снимают деньги, я не знаю за что.

Рубрика: Другое

Приобрёл в конце февраля МТС Коннект с WiFi-роутером, (№ 89130399608), подключился по \\"безлимитке\\", с абонентской платой 490р/месяц, и без \\"подарка на месяц\\", по этому сразу на баланс положил с \\"запасом\\", через операторов, в салоне на \\"взлётке\\". Ложу всегда с запасом на месяц, а не \\"залажу в минус и долг\\", сейчас меня пытаются вынудить это делать. Связь была всегда нормальная, особенно если в 3G. Оплата снималась как надо. Но вот, с начала мая началось какое-то безобразие. Каждый раз, после посещения инета, баланс уменьшается, хоть и на не очень большую сумму, но всё равно, что это такое? Я никогда не пользовался и не буду пользоваться платными сервисами в инете, мне это не нужно. Новых сайтов я не посещал, заходил всегда туда, где и раньше был, и месяц, и два назад, и 10 лет назад туда заходил. Всегда о платных услугах уведомляли на сайтах (SMS-ками или ещё как-нибудь…), а теперь что случилось? Это уже является нарушением прав потребителя. Тем более, нет никакой возможности, чтобы отключить ВСЕ ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ!!!!!! Те сайты, про которые мне сказали операторы (очень вежливо) по 0890 про \\"Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы\\", где есть PDF файл http : //static.mts.ru/uploadmsk/contents … remium.pdf я вообще никогда не посещал и не мог посещать. Больше по 0890 мне ничего не смогли сказать про платные сайты…. какие они… как их не посещать. У меня нет времени ехать в МТС салон и стоять там очередь (один раз я там был, так мне отказали в краткой консультации, сказали, что очередь занимать нужно, хотя те девушка с парнем друг другу улыбались, явно не работой были заняты, в книгу жалоб я ничего не стал писать…)
Я прошу МТС:
1) разберитесь, пожалуйста, с моей ситуацией, отключите и заблокируйте доступ во все платные сервисы, дайте мне возможность выбирать, нужна ли мне эта услуга, платить или нет — выбирать мне, а не кому-то постороннему, сообщите, что за сайты такие, о которых я ничего не знал до мая 2011 года. Я никогда не разрешал брать мои деньги без моего согласия. У меня безлимитный тариф с абонентской платой 490 рублей в месяц, и всё!!! Есть договор!!! Дайте возможность отключать все платные сервисы!!! Запретите ВСЕМ МОШЕННИКАМ всеми способами снимать деньги с моего номерного счета модема!!! Это здесь у меня не кормушка!!!
2) верните мне на баланс все средства, которые сняты за платные услуги (я ими НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ И НЕ БУДУ), оставьте абонентную плату, которую я платил с 27 февраля, а с остальными финансовыми операциями разберитесь. Я даже не знал, что такое может случиться.
3) сегодня не поехал в салон МТС по причине, работники \\"всегда очень заняты\\". Хотел \\"Отправить письмо Президенту\\" на http://letters.kremlin.ru/ по этому вопросу (уже есть большой опыт, очень помогает, люди работают), но решил последний раз попробовать здесь \\"достучаться\\"… А вдруг можно и здесь всё на свои места расставить. Вдруг меня услышат?
Спасибо! До свидания!

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Добрый день, Вячеслав.
    Если описанная Вами ситуация ещё не разрешилась, просим Вас написать нам на адрес blogs@mts.ru с указанием данного сайта и Вашего контактного номера. Все проверим и проясним. Спасибо!

Оставьте свой отзыв