Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


24th
Янв

Обман, не желают слушать клиента

Рубрика: Другое

Здравствуйте! Приобрела телефон 18 декабря 2016 г. по адресу г. Саранск ул.Б.Хельницкого 28, нашла в нем дефект. Когда фотографируешь выходят зелены полосы на фото. Сдала телефон в магазин 30 декабря 2016 г. отказали в замене телефона или в приобретении нового с добавлением денежных средств. К тому не было выдано телефона в замен на время проверки экспертизы другого телефона. Отправили на экспертизу только 10 января 2017 г., так как были праздники, нет машины отправить телефон. 21.01 2017г. позвонила на горячую линию о решении. 10 дней прошли не было никакого ответа. Специалист ответил, что в телефоне дефект обнаружен. Могу подойти в салон для замены или возврата. 22.01.2017 г прихожу в салон. Директор магазина стал звонить куда то и уточнять информацию, ответили теперь что дефекты не выявлены в телефоне, но телефон еще не привезли, нет машины. Говорили одно сегодня уже другое. Звоню снова на горячую линию мне отвечают дефектов нет. Я спрашиваю почему специалист вчера ответил обратное…Они не нашли даже моего звонка от 21.01.2017г, то есть не звонила как бы я. А от сегодняшнего дня 22.01 звонок зафиксирован. Я хочу вернуть деньги за телефон, меня не устраивает что с телефоном я проработала только неделю и отказываются в возврате денег. Тем более прошли 10 дней со дня сдачи телефона. ст.18 "О защите прав потребителей" вправе вернуть телефон с выявлением недостатка в течение 14 дней со дня покупки телефона. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена подать в суд, доказательства прилагаются. На ремонт согласие не давала. Видимо без согласия сделали ремонт, в настоящее время телефона на руках до сих пор нет (23.01.2017г.)

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв