Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
23rd
Июн
Медленное обслуживание, хамство.
Рубрика: Другое
Здравствуйте!
Сегодня была в салоне МТС на Пл.Восстания ( напротив вокзала, вход с Лиговского пр.), хотела положить деньги на карту. Банкомата не оказалось, пришлось встать в очередь в кассу. Деньги на карту принимали только на одной из касс. Светлана Топырова( в общем и есть та самая " приятная" девушка из- за которой я и здесь) обслуживала мужчину, причём это было очень долго. Подбирали чехол на телефон, сам телефон, стекло. Видя что я жду пока меня примут, девушка не обращала на меня внимания, просто игнорируя. В салон зашли ещё люди и один из мужчин попытался обратиться к ней( в это время она клеела стекло на телефон.), спросил может ли он задать вопрос, на что получил ответ: "нет, я занята!" я конечно же видя всю эту ситуацию, развернулась и ушла. Единственный кто вообще попытался разрядить обстановку, это молодой который работал вместе с ними. К сожалению имени не запомнила.
Хотелось бы впредь, что бы сотрудники были более вежливы и внимательны к своим клиентам. Мы- это деньги для вашей компании, а их работа зарабатывать деньги для вас. Для этого нужно качественное обслуживание и надеюсь вы это понимаете.
Согласен(0)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Медленное обслуживание, хамство.
- 23 Июн 2016
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...