Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Сен

отказ в конультации

Рубрика: Интернет

С утра у меня наблюдались проблемы с интернетом на номере 89196496669. В 9.30 я неверно набрала комбинацию(*111*17#) и отключила себе доступ в мобильный интернет.07.09.2015 в 9.39 был совершен звонок в Call-центр МТС. Молодой человек представившийся впоследствии Ивановым и не захотевшим назвать город в котором находится Call-центр, подключил мне обратно услугу "Мобильный интернет", но не смог мне объяснить почему у меня не было доступа в интернет до совершения мной набора неверной комбинации. также молодого человека я попросила проконсультировать относительно тарифного плана, в ответ сотрудник направил меня на сайт МТС в интернете,сказав что я там все могу узнать. Крайне недовольна консультацией, прошу провести расследование относительно компетентности данного сотрудника и применить к нему дисциплинарное взыскание.
Хочу отметить,что при повторном звонке на мой тот же вопрос об отсутствии подключения к интернету 07.09.2015 с 9.30 сотрудница Call-центра дала мне разъяснения что на балансе недостаточно средств для подключения дополнительного интернет-пакета. Ранее данный пакет стоит 30 руб, как сообщила мне девушка с 20.08.2015 произошли изменения о которых мне должно было поступить смс-сообщение. Мне никаких сообщений о смене стоимости интернет-пакета не поступало. Таким образом компания МТС нарушила мои права относительно уведомления клиентов о смене стоимости оказываемых услуг.
Таким образом 07.09.2015 я осталась совершенно без интернета, так как я нес могла воспользоваться личным кабинетом на сайте МТС, как оказалось у них ведутся технические работы вплоть до 21.00.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв