Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


12th
Июн

Мошенники в автосалоне "Юникс Моторс" г.Москва

Рубрика: Другое

Решив купить автомобиль, случайно наткнулись на сайт "Юникс Моторс",низкие цены просто поразили!!!позвонили.Сотрудники данной организации объяснили,что низкая цена связана с распродажей автомобилей прошлого года выпуска.Но как оказалось на самом деле,работники автосалона "Юникс Моторс"(г.Москва,34 км МКАД)просто заманивают потенциальных покупателей из различных регионов России низкими ценами и, убеждая их, что у них в наличии есть автомобиль той комплектации и цвета,который Вам нужен.По факту,когда покупатель "из далека" приезжает за заказанной по телефону машиной,ее у них просто нет!!!Естественно,менеджеры по продажам Вам этого сначала на прямую не скажут, объясняя отсутствие Вашего забронированного автомобиля в автосалоне тем,что он стоит на другой площадке,на другом конце Москвы,чтобы никто из приходящих клиентов автосалона "не положил глаз" на Ваш заказанный автомобиль.Пока машину якобы гонят своему будущему владельцу, менеджер предлагает оформить заявку на кредит,чтобы не терять времени.А оно очень дорого для покупателей,которые приехали за тысячи километров за своим сокровищем!Оформляем заявку на кредит, и "О,Чудо!!!", Вам кредит одобрен!Правда, как говорит менеджер, банк попросил подтверждение предоплаты,ведь мы оформляем автокредит. Предоплата вносится в кассу данного автосалона.Менеджер по продажам Вас уверяет,что при наличии чека о внесенной предоплате, покупатель может вернуть свои деньги, просто написав заявление.Приходит якобы из банка график платежей.Все бы хорошо,только банк выставил в условиях: заплатить КАСКО за 3 года вперед, страхование жизни, что вместе составляет больше половины стоимости автомобиля.Естественно, разумный человек отказывается от таких условий и просит вернуть ему заплаченные в кассу деньги.Деньги не возвращаются, т.к. 50 % удерживается за работу автосалона, а остальную часть возможно выдадут после трех дней рассмотрения Вашего заявления.Но чтобы Ваши деньги "не пропали, а остались задатком за машину", менеджер предлагает купить автомобиль б/у, для оформления кредита которой не нужно платить КАСКО. По итогу Вам показывают график платежей автокредита,без КАСКО,страхования жизни,с минимальными процентами, Вы соглашаетесь купить этот б/у автомобиль,но… очень долго идет договор из банка.Отношение сотрудников тут же меняется.Хамству и грубости с их стороны нет предела!Вас заставляют сидеть в автосалоне почти сутки,без еды и сна, а потом когда приходит договор из банка на оформление кредита, там совсем другие цифры!!!Простой потребительский кредит, под бешеные проценты,с залогом автомобиля…У покупателя выбора нет…предоплату ему не возвращают,домой ехать надо (причем еще сутки за рулем), поэтому подписывают то,что есть, лишь бы не остаться без денег и машины в Москве.И никаким дилером данный автосалон не является, как они заверяют.

Согласен(47)Не согласен(11)

Комментарии читателей

  1. Сергей |

    Недавно оказался в аналогичной ситуации. Также случайно прочитал рекламу Юникса, также позвонил и заказал нужный мне автомобиль. Менеджер, представившийся Чеховым Андреем, засыпал меня СМС ками, с предложениями, от которых «в зобу дыханье сперло». Прежде чем ехать, все таки путь не близкий, прочитал отзывы и они все как на подбор исключительно положительными оказались. Это потом, когда вернулся ни с чем и попытался разместить уже свой отзыв, понял, что эти сайты с хвалебными отзывами о ЮНИКСе — заказные. В моем случае я ехал с наличными, чтобы сразу расплатиться и уехать на автомобиле моей мечты. Понимал, что существуют риски, поэтому взял с собой спутника. Ехали на поезде из Краснодара. Часов за 10 до прибытия, менеджер Андрюша, еще не зная о том, что я уже в пути, снова мне позвонил, поинтересовался когда и как я приеду. Сказал ему, что завтра прилечу на самолете и еще раз поинтересовался есть ли в наличии забронированный мною автомобиль и еще спросил у него не обманет ли он меня. Андрюша подтвердил, что забронированный мною автомобиль стоит и ждет меня в салоне, предложил прислать такси в аэропорт, а по поводу моего последнего вопроса ответил буквально «… да как Вы могли так подумать, я же в сыновья вам гожусь». И это при том, что свой возраст я ему не сообщал. Как раз этот момент меня и насторожил.От такси я естественно отказался,сославшись на полученную от него по СМС подробную инструкцию маршрута следования до ЮНИКС. Ну а дальше было то, чего я бы не пожелал никому, ну кроме сотрудников этой конторы. По приезду на место сразу же насторожило действительно не идеальное строение этой КОНТОРЫ. Обойдя инкогнито весь салон и прилегающую к нему стоянку заказанного мною авто я не обнаружил. Андрюши в салоне тоже не было, его телефон не отвечал. Другие менеджеры объяснили мне отсутствие Андрюши наличием у них ненормированного рабочего дня и внезапно появившимися у Андрюши делами, связанными с его работой. На мой вопрос об отсутствии в салоне забронированного мною автомобиля ответили просто, именно такого нет, но есть другого цвета и находится он в другом месте, нужно подождать несколько часов. Предложили подняться на второй этаж, где раздается чарующее пение птичек в клетках и предлагается кофе со специальными успокаивающими добавками. Естественно от всего этого я отказался. Сделал контрольный звонок Андрюше с незнакомого ему телефона моего спутника. Андрюша тут же ответил, что стало последним аргументом, моего немедленного ретирования из этой ловушки. Но на этом мои злоключения не закончились. Был еще за нами хвост из двух крепкого телосложения молодых парней кавказской национальности, удалось сбросить при входе в метро. Спасибо за это большое охраннику на входе. Ну а потом, что срочно вынимаем СИМ карты из телефонов и на ближайший вокзал. Потерял только время, нервы и деньги на дорогу. Но зато приобрел дополнительный опыт. Что еще добавить, осматривая этот салон вступил в диалог с несколькими такими же как и я. Одни приехали из Белоруссии, вторые с далекого Севера. Местных не встречал. И еще в процессе общения с менеджерами, попросил дать мне для ознакомления образец договора купли продажи. Сразу обратил внимание, что ПРОДАВЕЦ там вовсе не ЮНИКС, а совершенно другое юридическое лицо, договор составлен аж на пяти листах. Текст чрезвычайно сложный и хитроумный. Для себя сделал следующий вывод — ЮНИКС это полукриминальная контора, типичная для Москвы, в которой просто отнимают деньги у наивных граждан, используя различные схемы. Мошенничество это один из способов хищения чужого имущества, где обязательным признаком объективной стороны состава этого преступления является обман и или злоупотребление доверием. Все эти признаки в ЮНИКСЕ налицо. Но хищение это безвозмездное изъятие и обращение в свою пользу чужого имущества. Здесь же все более изощрено. В случае впаривания вам за ваши немалые деньги ржавого корыта, признак безвозмездности изъятия отсутствует, а значит и нет хищения. Совет при покупке авто — внимательно читайте договор купли-продажи. Если он Вас устраивает, не подписывайте его заранее, то есть до его подписания ПРОДАВЦОМ. Сразу же после подписания, оставляйте себе один экземпляр и не при каких обстоятельствах не отдавайте его кому-либо до выполнения своих обязательств обеими сторонами.Подписывайте все страницы договора на всех экземплярах. Это на случай подмены листа. Оплата это исполнение обязательств покупателем, поэтому никогда не оплачивайте до момента возникновения ваших обязательств.

  2. иван |

    много писать не буду . салон хрень полная, как и множество других. 28.02 2016 приехали туда за договоренным за ранее авто… так же пытались развести, но благо с нами был родственник из Москвы ( полковник юстиции в отставке)помог не вляпотьсяч это раз и помог найти нормальный салон это два.
    люди помните чудес не бывает. при поиске авто по нармальным салонам цена у всех была почти на одном уроне +- пару тысяч и не каких подарков и замонух..

Оставьте свой отзыв