Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Июн

МТС банкротит людей контент-провайдерами!

Рубрика: Интернет

МТС уже полностью зажралось,каждые 5 дней пополняю счет.Приходит sms:доступ к услугам контент-провайдеров кат.11.Я о них вообще ничего не знаю и счета больше пополнять не буду,а то красиво с телефона переводят в свой галимый карман.

Согласен(4)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Михаил |

    Здравствуйте! Я житель Московской области Раменского района, Лубошников Михаил Николаевич.14 апреля 2020 года обратился в салон-магазин МТС по адресу Московская область,городской округ Раменское, г. Раменское, улица Гурьева,дом 27 (ТЦ «Антей») с целью покупки двух телефонов HONOR.Продовец-кассир Борисова Елена Дмитриевна предложила мне на выбор две модели honor 20 Lite и honor 8 S, дополнительно я приобрёл чехлы и стёкла защитные.27.04.2020 года телефон модели HONOR 20 lite ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. В связи с введением в Московской области пропускного режима и режима самоизоляции попасть в салон-магазин МТС нам удалось, только 04 мая 2020 года. По приезду в салон-магазин МТС по адресу: Московская область, г.о. Раменское, г. Раменское, улица Гурьева, дом 27 (ТЦ «Антей») мы обратились к продовцу-кассиру Борисовой Елене Дмитриевне с наше проблемой относительно купленного в Вашем салоне телефона HONOR 20 lite на что нам было разъяснено: — «Обратится в офис Хуавей (Хонор) по гарантии. 12 мая после окончания выходных дней и открытия офиса Хуавей Я обратился туда по средством горячей линии Хуавей, который в свою очередь 15 мая 2020 года прислали за телефоном курьера так как личный приём физических лиц не осуществлялся по причине мировой пандемии и угрозе Короновируса. 22 мая 2020 года мне позвонили из технического отдела Хуавей и объяснили, что на плате, которая отвечает за зарядку батареи обнаружена окись вызваная влагой, образовалась там за долго до покупки мной телефона в связи с чем телефон снят с горантии и ремонт будет платным, а все возникшие у меня проблемы я должен выяснять с ПРОДАВЦОМ то есть с Вами(МТС). Прошу ВАС расмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки и предоставить мне новый телефон этой же модели, либо другой модели в эту же сумму. С Уважением Лубошников Михаил Николаевич. Московская область, г.о. Раменское, с/п Сафоновское, деревня Поповка, улица Лесная, дом 55. Контактный телефон: 89263607741.

Оставьте свой отзыв