Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


28th
Май

жалоба на компанию мегафон

Рубрика: Коммерческие Организации

здравствуйте, в феврале месяце приобрел в одном из отделений сотовой связи мегафон смартфон самсунг. через три месяца он стал ,глючить, , самопроизвольное отключение,. причем он на гарантии. придя в отделение связи мегафон и сказав, что смартфон не исправен попросил его отправить на ремонт и попросил предоставить подменный. на что от управляющего Ильи, так он представился, я полуяил отказ. типа да такое должно быть, но у них нет подменного фонда, тогда я спросил куда мне отдать свой смартфон на ремонт?, на что данный управляющий позвонил по телефону и сказал мне адресс куда я должен предоставить смарт на экспертизу, приехав по указанному адрессу управляющего, выяснилось, что сервисный центр по самсунгам с физ.лицами не работает. в итоге потраченное время и напроч испорченное настроение. приехав обратно в офис продаж я попросил обьясниться управляющего почему он дал мне не достоверную информацию. на что он ответил что сам не знает????? далее последовала запись моих личных данных для вызова курьера. что в течении трех дней с вами свяжется курьер и подьедет к вам в удобное для вас время. записали адресс прописки и номер телефона.(прописан я сам в районе, недалеко от самой костромы, около 8 км.) через два дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, сто представитель в район не выезжает!??????? вопрос? потерянное время и нервы должы ведь как то компенсироваться??? во вторых как указали в отделе защиты прав потребителей, если вам не предоставляют подменный аппарат, то с них должна взиматься неустойка в размере 1 процента от суммы купленной техники. вообщем вот такие не компетентные и неосведомленные люди работают в данной компании. для себя решил, и своим друзьям настоятельно рекомендую не пользоваться данным ни как операт ором ни как салоном связи……..

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв