Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


30th
Апр

Сотрудники МТС очень плохо работают

Рубрика: Коммерческие Организации

Осенью 2014 сотрудник МТС заключил договор на подключение цифрового телевидения на имя клиента с третьим лицом. Был составлен договор (в настоящее время на руках у клиента, третье лицо при передаче договора что-либо комментировать отказалось), где третье лицо указало фамилию клиента и поставило свою личную подпись, получив т.о. от сотрудника МТС в своё распоряжение имущество компании МТС под ответственность клиента. Клиент находится с данным третьим лицом в плохих отношениях (соседка по коммунальной квартире), общаться с третьим лицом клиент особенного желания не испытывает после того, как год назад писал на неё и её мужа заявление в полиции за шантаж и мелкое хулиганство. Примерно с февраля 2015 клиенту стали поступать уведомления о задолженности. При обращении в офис сотрудник МТС сказала, что расторжение договора невозможно, т.к. третье лицо использует взятую в аренду приставку к телевизору, а также посоветовала написать по данному поводу заявление-претензию, после чего заверила, что компания решит этот вопрос в одностороннем порядке, и повода для беспокойства у клиента по данному вопросу больше нет. Через месяц клиент снова получил уведомление о задолженности. Повторное обращение в офис решению проблемы не помогло, т.к. главный менеджер офиса объявил себя \\\\"самым главным начальником МТС\\\\" и потребовал в форме ультиматума погасить задолженность, угрожая при этом передать дело неким коллекторам, которые \\\\"всё равно заставят платить\\\\". Т.к. данный сотрудник мнил себя \\\\"самым главным начальником МТС\\\\", информации о вышестоящих должностных лицах предоставлено им не было, а предоставляемый документ, заверенный чужой подписью, назвал подделкой. Кто-нибудь может подсказать, стоит ли дальше пытаться мирно решать эту проблему? Или, возможно, стоит обратиться в правоохранительный органы или прокуратуру? Или, возможно, стоит вообще ничего не делать, т.к. сотрудник МТС действительно передал имущество компании неизвестно кому на основании неизвестно чего?

Согласен(41)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. аноним |

    Сегодня в г.Казани в ТЦ «КОЛЬЦО» в салоне МТС хотел приобрести смартфон Alcatel idol 2 mini сумма на ценнике была 5190 руб., все начал оформлять покупку меня не предупреждая оформляют покупку и при оплате мне говорят сумму в 5490 руб. На что продавец спокойно отнесся и сказал что ценники 5 минут назад поменяли в базе а они не успели поменять на витрине, при мне распечатывают ценник и меняет его. Есть фотография с датой и ценой в 5190 руб.
    Так же пытался купить наушники за 99 руб. на кассе мне сообщают что они стоят 599 руб.
    Нужно что то делать с этим салоном или менять продавцов или обучить их менять ценники во время!

Оставьте свой отзыв