Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


28th
Ноя

Мои проблемы с МТС

Рубрика: Интернет

Долго пользовался модемом МТС но 3-4 месяца начались проблемы со скоростью интернета. Утром скорость отличная но ближе к вечеру даже открыть страницы сайтов не возможно. Очень много раз звонил операторам и оставлял заявки на ремонт но нечего не менялось. Посоле 1-2 месяца не пользовался модемом и не оплачивал. Вот по обстоятельствам понадобился интернет и оплатил 650 рублей за месяц но вечером скорости опять не было. Подал заявку на ремонт пять и на следующий день меня вообще отключили от интернета. Звонок к оператору закончился тем что они мне сказали что это оплата была у вас за предыдущий месяц. То есть я оплатил за предыдущий месяц 650 рублей пользовался модемом несколько часов и на следующий день меня блокируют под предлогом, что у вас сегодня списание платите снова за следующий месяц… А проблему со скоростью так и не решают… вечерами модем не работает

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте.
    Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей

    Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
    С уважением, Денис П.
    ОАО «МТС»
    ——————————————-
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставьте свой отзыв