Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
18th
Окт
инет мтс
Рубрика: Интернет
Коннект ужасный! Начинаю смотреть передачу в интернете, и — пропапдаю. Сигнал отличный, коннект есть, но — виснет, передача на 40 минут, а я уже 15 минут не могу посмотреть первые ТРИ минуты. МТС не хочет нормально грузить видео, наверно — принципиально. Это что, норма? Это бред! МТС, хватит дурака валять — почему при отличном сигнале я должна три часа смотреть сорокаминутную передачу в онлайн режиме?! Заметьте, по ТВ я её посмотреть не могу априори! Зачем вы так себя рекламируете и по 1000 р берете в месяц за 4G модем, если не можете это обеспечить?! При 4G у меня инет по параметрам летать должен, а он тупо висит. Не борзейте, дорогие сотрудники МТС.
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: инет мтс
- 18 Окт 2014
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Здравствуйте. Просим отправить нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим.
С уважением, Ханна А.
ОАО «МТС»
——————————————-
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts