Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


5th
Май

Салон-МТС ненадлежащая работа с претензиями

Рубрика: Коммерческие Организации

25 марта 2013 я приобрела телефон Nokia Asha 300 в салоне по адресу г. Самара Пугачевский тракт 19а. Сенсор на данной модели телефона за год менялся 3 раза по гарантии.Последний раз я обратилась 25 марта 2014 года,чтобы вернули деньги за товар ненадлежащего качества, так как после очередного ремонта по-гарантии он работает не более двух месяцев. 15 апреля я вновь обращаюсь в этот салон, где вынесли вердикт что, мои требования по-поводу возврата денег отклонены по причине того что, по результатам проверки качества — установлено, что дефект является несущественным, поэтому мне его просто "опять" отремонтировали. Я вновь оформляю претензию, что я отказываюсь принимать отремонтированный телефон, по причине того, что я обращаюсь с этой проблемой третий раз. Мне меняют сенсор, а возвращать деньги за товар ненадлежащего качества отказываются. Сотрудники данного салона сказали, что моё обращение рассмотрят в течение 3-7 рабочих дней. 25 апреля я вновь обращаюсь в данный салон, так как прошло уже 10 дней и ответ на моё обращение уже должно быть в салоне. Нет, теперь они моё обращение в программе вообще не могут найти. Сотрудники вновь оформили обращение и опять мне сказали, ждите ваше обращение рассмотрят через 3-7 рабочих дня. Сколько это может продолжаться, очень халатное отношение и куда мне обратиться, чтобы моя проблема всё-таки начала решаться!!!(((

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв