Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


2nd
Май

МТС не произвел операцию по смене владельца

Рубрика: Коммерческие Организации

Два года назад, в 2012, прибыла в салон МТС для смены владельца, собственно с самим владельцем. При себе имелись оба паспорта (мой и владельца номера соответственно). Было написано заявление, проблем не было обнаружено.
Спустя эти два года мне потребовалось произвести смену оператора из-за некачественного оказания услуг, но сделать это не представляется возможным, т.к. владелец по прежнему предыдущий (к тому же, фамилия написана с ошибкой, хотя паспортные данные верны).
С этой проблемой я снова обратилась в салон МТС. Мне сообщили, что номер не был переоформлен в связи с тем, что какого-то документа не хватает. На вопрос какого — мне ответили, что не знают, но для процедуры необходимо иметь при себе паспорта. Консультант предположил, что скан/копию паспорта могли потерять в том же салоне, куда подавалось заявление. При этом должно было поступить смс с оповещением о проблеме. Которое, к сожалению, не поступало.
В итоге мне опять необходимо платить за предоставление услуги смена владельца и тратить свое и чужое время.
Очень печально, что такая крупная компания позволяет себе такое пренебрежение к своим обязанностям.

Согласен(1)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв