Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


19th
Сен

Что такое вежливое обращение с людьми, и учат ли этому сотрудников ГИБДД

Рубрика: ГИБДД / ГАИ

Добрый вечер! 18 сентября 2010 года я обратилась в межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств при отделе ГИБДД УВД г. Новокузнецка по ул. Тореза, 17 для того, чтобы снять свой автомобиль с учета, т.к. я его продала, при этом мой покупатель тут же ставил его на учет, и одновременно я хотела поставить на учет другой автомобиль, который приобрела. С 07.00 часов утра, как и многие, заняла очередь. Подошла к заветному окну под номером 1, подала документы и вместо "Добрый день" или "Здравствуйте" — услышала от сотрудника ГИБДД, в данном случае это был старший лейтенант, судя по его начищенным трём звездам на погонах, услышала такую фразу: "У вас сразу четыре операции??? Слишком много вы хотите…", половину документов "отдал" обратно и "вежливо" отвернулся. По истечении четырех часов — в 12.00 — он наконец подал мои документы, в которых была отметка о снятии автомобиля с учета. При этом, когда я подала ему документы, чтобы всё таки поставить новый автомобиль на учёт, мне было отказано, т.к. время приближалось к обеду, и он не успел бы посмотреть за оставшиеся 30 минут четыре моих бумаги (Договор купли-продажи, ПТС, паспорт и квитанцию об оплате на получение новых номеров). При этом сотрудник женского пола, который сидит рядом и выполняет роль секретаря, пьёт кофе и ест печенье, рядом лежат документы — паспорта, ПТС и многое другое. После обеденного перерыва, в 13.30, мой муж снова подал документы важному старшему лейтенанту первого окна, т.к. у меня уже не было сил — я нахожусь на N-ном сроке беременности, он их посмотрел и выкинул обратно — оказалось договор купли-продажи автомобиля составлен не корректно — орган, выдавший паспорт, был написан с сокращениями. Конец истории в том, что мне так и не выдали номера, по какой-то не понятной для меня причине сотрудник ГИБДД — старший лейтенант — посчитал, что я слишком многого от него требую. При этом тратил время на разговоры с сидящими тут же сотрудниками ГИБДД, весело смеялся, разговаривал по сотовому телефону, обсуждая при всех личные проблемы, время от времени закрывал своё окно, говоря при этом — "Ждите!!!" Очень хочется знать, тем сотрудникам ГИБДД, которые работают в этом месте — действительно присвоены должности королей? Инспектора ГИБДД, с которыми я сталкиваюсь на дороге — просто сама вежливость (от них слышишь и "Здравствуйте" и "Счастливого пути) по сравнению с "этими людьми", которые работают по ул. Тореза, 17. Неужели мы — люди, которые не работаем в органах ГИБДД, а только пользуемся их услугами — не заслуживаем вежливого обращения??????? Я являюсь ведущим специалистом коммерческого банка уже шесть лет, работаю с людьми и не позволяю себе такого отношения к клиентам, даже если этим клиентом является сотрудник ГИБДД.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв