Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
9th
Апр
Куда ушли деньги
Рубрика: Интернет
03.04.2014 Я обратился со своего личного телефона в кол центр по номеру 0890 с просьбой уточнить мой тарифный план. Затем я поинтересовался есть ли более лояльные тарифы так как на протяжении 7 лет не менял номер и тарифный план, на что оператор посоветовала сменить интернет пакет с увеличенным объемом за те же деньги и на таких же условиях. В итоге расходы за мобильный интернет выросли что подтверждает детализация счета. Вывод сотрудник кол центра не компетентна или действует по не понятным инструкциям направленными на утрату доверия клиентов компании, ввела в заблуждение клиента, что в последствии повлекло отрицательное впечатление, не предвиденные расходы и т.д. Прошу по данному поводу разобраться и вернуть мой тариф обратно, так как разговор с оператором записывался для удобства общения, и ответить, если Ваша компания уважает и ценит клиентов сохранивших верность на протяжении стольких лет. Ответ прошу выслать письменно на papuli@inbox.ru так как данное письмо будет предано огласки в соц сетях и дублироваться на Ваш сайт до решения проблемы.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Куда ушли деньги
- 09 Апр 2014
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...