Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
7th
Апр
Здравствуйте!
Рубрика: Другое
Я Гражданка РФ Отарашвили Кристина Бесиковна сегодня пришла в Фирменный Центр Обслуживания Компании SAMSUNG по адресу ул.Шаумяна 50А,с проблемой что у меня сломалось зарядное устройство от планшета.При наличии и действительности Гарантийного талона потребовала обмен зарядного устройства.На что мне ответили,чтоб устранить проблему нам необходимо у Вас забрать планшет с зарядным устройством и проверить. На что я ответила почему должен быть сдан планшет ведь поломка не в нем,а в зарядном устройстве,мне сказали что у нас такие правила , и что когда будут проверять планшет и зарядное устройство вся информация с планшета будет удалена,что меня не очень обрадовало.Я потребовала чтоб мне предоставили в письменном виде и с печатью их условия, ведь в Гарантийном талоне ни слова о том что я должна сдать планшет ,для устранении поломки зарядного устройства,Мне сказали что это информация закрыта для Вас, меня это очень удивило, Ведь Я потребитель и должна видеть их правила и из них уже исходить ,что мне делать дальше и какие у меня права.В эту же очередь я спросила если Вы заберете мой планшет с зарядным устройством на проверку , то по Закону РФ статьи 20 пункта 2 Вы мне должны предоставить замену товара длительного пользования , обладающим этими же функциями,на что мне сказали что у нас нет для Вас замены с тем что Вы просите,и можем Вам дать обычный телефон без функции что у Вас на планшете на время проверки или ремонта.Так же хочу отметить на открытое хамство персонала этого Центра обслуживания , а именно Кучинский Максим Иванович "Руководитель технической группы" ООО "МТ Сервис" нахальным образом хамил мне в течении всего разговора который состоялся в течении 1 часа, и категорически отказывался менять зарядное устройство и рассказывал свои правила, а не правила Компании SAMSUNG,где выше сказанном я требовала предъявить мне их условия,но получила отказ по не понятным мне причинам.В итоге проблема не решена,мне нахамили обмен не сделали,повлияли негативно на мое здоровье.
Согласен(0)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Здравствуйте!
- 07 Апр 2014
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Искренне сожалеем и приносим свои извинения, что возникшая ситуация имеет отношение к работе авторизованного сервисного центра. К сожалению, дистанционно, не представляется возможным определить дефект. Такое решение может быть принято мастером сервисного центра по результатам диагностики изделия. Необходимо сдать в сервисный центр планшет вместе с зарядным устройством для диагностики.