Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Апр

Здравствуйте!

Рубрика: Другое

Я Гражданка РФ Отарашвили Кристина Бесиковна сегодня пришла в Фирменный Центр Обслуживания Компании SAMSUNG по адресу ул.Шаумяна 50А,с проблемой что у меня сломалось зарядное устройство от планшета.При наличии и действительности Гарантийного талона потребовала обмен зарядного устройства.На что мне ответили,чтоб устранить проблему нам необходимо у Вас забрать планшет с зарядным устройством и проверить. На что я ответила почему должен быть сдан планшет ведь поломка не в нем,а в зарядном устройстве,мне сказали что у нас такие правила , и что когда будут проверять планшет и зарядное устройство вся информация с планшета будет удалена,что меня не очень обрадовало.Я потребовала чтоб мне предоставили в письменном виде и с печатью их условия, ведь в Гарантийном талоне ни слова о том что я должна сдать планшет ,для устранении поломки зарядного устройства,Мне сказали что это информация закрыта для Вас, меня это очень удивило, Ведь Я потребитель и должна видеть их правила и из них уже исходить ,что мне делать дальше и какие у меня права.В эту же очередь я спросила если Вы заберете мой планшет с зарядным устройством на проверку , то по Закону РФ статьи 20 пункта 2 Вы мне должны предоставить замену товара длительного пользования , обладающим этими же функциями,на что мне сказали что у нас нет для Вас замены с тем что Вы просите,и можем Вам дать обычный телефон без функции что у Вас на планшете на время проверки или ремонта.Так же хочу отметить на открытое хамство персонала этого Центра обслуживания , а именно Кучинский Максим Иванович "Руководитель технической группы" ООО "МТ Сервис" нахальным образом хамил мне в течении всего разговора который состоялся в течении 1 часа, и категорически отказывался менять зарядное устройство и рассказывал свои правила, а не правила Компании SAMSUNG,где выше сказанном я требовала предъявить мне их условия,но получила отказ по не понятным мне причинам.В итоге проблема не решена,мне нахамили обмен не сделали,повлияли негативно на мое здоровье.

Согласен(0)Не согласен(1)

Комментарии читателей

  1. Samsung Поддержка |

    Искренне сожалеем и приносим свои извинения, что возникшая ситуация имеет отношение к работе авторизованного сервисного центра. К сожалению, дистанционно, не представляется возможным определить дефект. Такое решение может быть принято мастером сервисного центра по результатам диагностики изделия. Необходимо сдать в сервисный центр планшет вместе с зарядным устройством для диагностики.

Оставьте свой отзыв