Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Фев
навязывание услуг
Рубрика: Коммерческие Организации
Сегодня при получении зарплаты с карты сбербанка меня заставили оформить карту credit momentum. Для этого потребовался номер моего телефона, а когда я его дала, то мне без моего ведома подключили автоплатёж МГТС и Ростелеком. Выдавая мне карту, оператор небрежно сообщила мне об этом, добавив, что это очень удобно. Я потребовала немедленно отключить эти услуги, о кторых я не просила, но после совещания со старшим оператором мой оператор это сделать отказалась, сославшить на технические проблемы. Мне предложили прийти на следующий день, чтобы оформить отключение. Почему я должна тратить своё время, чтобы мне отключили услугу, о которой я никого не просила?
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: навязывание услуг
- 26 Фев 2014
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...