Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
20th
Фев
жалоба
Рубрика: Государственные Организации
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу сотрудников сбер банка в городе Новосибирск по улице Лазурная 17,точнее на сотрудницу Пиметова Татьяна Сергеевна.19.02.2014 я пришла заплатить за питание в детском саду через терминал,но самостоятельно этого сделать не смогла,подошла за помошью к данной сотруднице,так как она была не занята,попросила помочь в оплате,на что получила ответ:\"Берите талон и в порядке очереди я вас приму\",вообщем по неизвестным причинам помочь отказалась.Я взяла талон и по очереди подошла к ней,она сказала пройти в другое окно,хотя талон был в ее окно.Я прошла в другое окно ,от туда меня опять как мячик послали все к той же Пиметовой,и только тогда она,попортив мне нервы провела операцию по платежу.На след.день я пошла в это же отделение банка чтоб внести очередной платеж по кредиту.По талону я пошла в окно номер 5,там меня сотрудница попросила подождать пару минут,в итоге в течении этих 2 минут сотрудница писала смс по своему телефону и только потом попросила мои документы.После подачи документов она мне вернула их обратно не проведя операции по платежу и сказала пройти в окно номер 3,Я спросила брать ли мне вновь талон,на что получила положительный ответ.В итоге я опять вновь взять талон и через некоторое время попала в окно номер 3,где принимает Пиметова.Она взяла мои документы и сказала что мой счет только что был заблокирован в окне у предыдущей сотрудницы не понятно каким образом.Пиметова мне предложила прийти на следующий день,на что я отказалась.Я пришла в банк с маленьким ребенком где провела около часа,несмотря на то что в банке было всего 2-3 посетителя.Мне пришлось ждать пока они разблокируют меня и только потом провели мой платеж,опять же не указав в сбер книжке списание за предыдущий месяц по кредиту.Вообщем на тот вечер я была недовольна работой не внимательных, не ответственных и в некоторые моменты грубых сотрудниц, не единственная.Попрошу как то обратить внимание на работу сотрудниц данного банка,можете для достоверности просмотреть видеозаписи в банном отделении,думаю заметите там ни одно нарушение.Если в следующий раз со мной повториться подобное,я буду жаловаться выше.Спасибо.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: жалоба
- 20 Фев 2014
- Государственные Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...