Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Янв

Жалоба на сотрудника QIWI терминалов

Рубрика: Другое

10.01.2014, я совершил платеж в киви терминале — пополнил проездной билет мосгортранса. Деньги ушли, но в самый последний момент вышло сообщение, что операция не выполнена. Распечатался чек, на котором было указано то же самое сообщение, но деньги ушли!
Вечером того же дня я стал звонить в службу поддержки киви. Ответившая мне девушка попросила назвать номер терминала и код операции. После чего она спросила номер телефона/счета. Я сказал, что такового нет. Она повторила вновь назвать номер телефона/счета. Я объяснил, что я пополнял проездной, что никакого номера телефона я не вводил и соответственно никакого номера нет у меня в чеке. Она в третий раз настойчиво попросила найти строчку с номером телефона. Я сказал, что такой строчки у меня просто нет. На что она мне ответила: "Найдите в квитанции номер телефоны/счета, и тогда уже перезванивайте". Я попытался попросить чтобы она не бросала трубку и выслушала меня, но она положила трубку, чем вызвала у меня негодование. Даже не выслушав меня, она просто наплевала на мою проблему.
Я перезвонил вновь. Ответивший мне молодой человек также спрашивал номер телефона/счета. Я сказал, что пополнял проездной. Он ответил, что понял меня и мы быстро обо всем поговорили. Он записал все данные и проинструктировал меня как действовать дальше.

Я очень прошу, если компании киви действительно дороги клиенты и если киви заботится о качестве своих услуг, выявить данного, некомпетентного сотрудника и привлечь его к ответственности.
Звонок был совершен мною по телефону 84956265252, 10 января 2014 года в 17:12 по московскому времени.
И такой вопрос — зачем Вы везде понаставили эти терминалы для оплаты мосгортранса, если они или не работают, или деньги не доходят. Причем, повторю, до самого последнего момента никаких сбоев не наблюдалось.

Согласен(4)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв