Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


21st
Дек

За что им платить, если скорости нет и сервис отвратителен!!!

Рубрика: Интернет

Пользуюсь модемом МТС не первый год. Редко заходила в инет, поэтому не обращала внимания, что скорость плохая. Впоследнее время мне нужен интернет по несколько часов в сутки. Вроде бы терпимо, хотя постоянно ни для кого не секрет- связь вылетает, приходится перезагружаться периодически. 3 мес.назад все стало хуже- спутся пару недель мне выдает, что трафик закончился… Как?!?!.. Прежде делала все то же самое, но трафика хватало на весь месяц!!! Ладно… Позвонила оператору, переключил меня на другой тариф- в 2- 3 раза больше прежнего. И вот с этого момента 2 месяца я не могу пользоваться интернетом вообще!!!- скорость черепашья- страница может открываться 30-40 минут. О том, чтобы посмотреть видео или скачать картину речи быть не может!Несколько раз звонила операторам (их ждёшь не менее 10 минут), они говорят одно и то же- ограничений трафика нет, ваше устройство находится у окна или на столе и пр.(какой в этом смысл не понятно! Наверное, отвлекающий маневр))) ).Затем оператор переключает тебя на специалиста технической поддержки. 3 раза попадала на одну девушку- грубо разговаривает, высокомерно, ни разу не помогла. После долгого бессмысленного общения с ней не хватало нервов,я просто прощалась с ней, так ничего и не выяснив… Впредпоследний раз мне оператор сказал, что по моей проблеме работы еще ведутся, что у них проблемы на вышках и приносит извинения от имени кампании, что возвращает мне оплату за месяц в качестве компенсации. Спустя несколько дней я снова позвонила, узнать, как продвижения и стоит ли мне оплачивать следующий месяц, т.к. срок подходит на что эта же девушка из техничекой поддержки так же высокомерно ответила, что у них нет никаких проблем! Я была шокирована в очередной раз… Затем она попросила подождать, пока она выяснит, что же все- таки с моей проблемой. Я прождала еще минут 15… Но лимит терпения был исчерпан. Я положила трубку. Теперь вот выбираю провайдера. Еще думаю, как можно наказать МТС за выше написанное.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв