Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
4th
Дек
Сбербанк, в котором работают самые неквалифицированные сотрудники
Рубрика: Коммерческие Организации
02.12.2013,Я с моей дочерью хотели провести операцию по карте мужа через банкомат отделения сбербанка № 8627 г Мончегорска Мурманской области по ул. Бредова д 12 . Надо сказать я и ранее наблюдала за неслаженой работой этого отделения , и отвратительного отношения к клиентам, но по пути оказалось именно это отделение. Банкомат принял пин-код карты, и завис ,выведя надпись на экран о техническом сбое, стал сигналить ,и соответственно не произвел ни операцию , и карту не вернул. Не отходя от банкомата, т.к. карта оставалась в нем, он дико сигналил, я попросила дочь позвать на помощь операциониста. Дочь не возвращалась в течении 10 минут,я пошла за ней в операционный и увидела следующую картину, обслуживая клиентов в четыре окна на призывы о помощи не реагировала ни одна из операционисток . Я очень громко произнесла на весь зал : \\\"Кто нибудь выйдет наЯм помочь\\\" . Выдержке сотрудниц надо отдать должное!!! Ни одна не вышла!!!!!! Я вернулась к банкомату , в котором так и оставалась карта и сумки возле него. Минут через семь к банкомату вышла некая особа, которая не произнеся ни слова, не поздоровавшиь, не представившись, повернулась ко мне спиной и стала пытаться открывать банкомат. Банкомат открыла не спервого раза, не могла ввести корректно код или ключ, вообщем операцию ,которая положена в такой ситуации. С четвертого раза полусилось, все эти телодвижения я наблюдала со спины. Затем она (имени ее на тот момент не знала) вытащила карту закрыла банкомат и МОЛЧА пошла в зал. Взяв сумки мне пришлось догонять ее , окликнenm и спросить: \\\"Девушка, а карту кто вернет?\\\". \\\"Давайте паспорт\\\", ответила она. Я объяснила ,что карта мужа ,скорчив жуткую гримассу, как будто перед ней не человек и тем более ни клиент банка, она ответила:\\\"Ну дак никто тебе ее не вернет\\\", и удалилась за дверь отделения.Я стала обращаться во все четыре окна , и просить пригласить старшего, реакции не последовало никакой . Я заявила что никуда не уйду пока не решу вопрос со старшим сотрудником . Вышла та же самая особа, впоследствии выяснили что зовут ее Чорбадзе Елена Васильевна. Она заявила: \\\" Ну я старшая, и что?\\\" . Видимо такая манера общения является образцовой в Сбербанке.Далее она заявила что могу идти жаловаться кому угодно и куда угодно, т.е. Чорбадзе Елена не соизволила заглянуть в инструкцию , прочитать что делать в такой ситуации, она и не думала как то решать этот вопрос ни со мной ,ни с моим мужем -владельцем карты. Все что сделал Чорбадзе , закрылась в своем окошке уселась на стул и все!!!!! Я взяла книгу жалоб , и увидела невероятную расторопность ВСЕХ СОТРУДНИЦ!!!!!! Они столпились, забыв про всех клиентов , засуетились и вызвали полицию по факту мошенничества. Чербадзе назвала меня мошенницей, взяв на себя ответственность квалифицировать чьи либо действия кроме своих. Полиция приехала минут через пятнадцать .Самое интересное очень тихо появился молодой человек в костюме , и произнес \\\" Пусть пишет …\\\" Я повернулась к нему , и спросила а Вы кто. В шоке от того ,что у него не было ни бейджа, он так же как и Чорбадзе не представился, я заявил с лицом Бога, я сотрудник безопасности . Сие у меня вызвало смех ,потому как серьезнее курьер какой нибудь выглядит и ведет себя, но никак не сотрудник безопасности банка. Далее я попросила зарегистрировать мою жалобу , к моему удивлению Чорбадзе даже корректно не смогла ее зарегистрировать . пришлось подсказать как это делать. Затем мы проехали в полицию, где с меня взяли пояснение, и муж подтвердил,что карту передал мне добровольно в пользование,соответственно сообщив пин-код. А 03.12.2013 на мой номер поступил звонок, женский голос без имени и должности попросил мужа к телефону , я передала трубку. Голос сообщил что его карту заблокировал банк по своей инициативе,,,, ЗАМЕЧУ ,СУТКАМИ РАНЕЕ МУЖ ЕЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО…..Смех!!!!! Я перезвонила по этому номеру, спросила а кто это звонил , и пригласили к телефону сотрудницу, которая взяв трубку сказала\\\" Але…\\\" Я ответила: \\\" Представьтесь\\\" …. И кто бы , Вы Вы думали , это Чорбадзе Елена …… Тут уже не знаешь, плакать или смеяться,или пожалеть ее !!!!! Вот такие \\\"квалифицированные\\\"\\\"сотрудники\\\" . Жалоба моя зарегистрирована за номером 000255-2013-301763. Ждем ответа.
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Сбербанк, в котором работают самые неквалифицированные сотрудники
- 04 Дек 2013
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...