Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


23rd
Ноя

Фамилия руководителя = коммерческая тайна

Рубрика: Интернет

ЖАЛОБА.

02.11.2013г. интернет-магазином nsk.terminal.ru, тел. 8(800)5555450 — федеральная сеть складов-магазинов самообслуживания в Новосибирске, был принят заказ № NS922342, который я так и не смогла получить. Я инвалид 2гр., ограничена в передвижении, хотела получить услугу по приобретению холодильника через интернет-магазин, а получила:
1. Проволочку почти в месяц после принятия заказа.
2. Хамское, пренебрежительное отношение к клиенту.
3. Аннулирование заказа, при обещании его доставки.
4. Координаты руководства и фамилия руководителя в Новосибирске оказались «конфиденциальной информацией»! Вот тебе и федеральная сеть интернет-магазинов!

Уведомление о получении ЗАКАЗА из интернет-магазина пришло на мой эл. адрес в день заказа. Я перезвонила указанному в уведомлении консультанту, мне сообщили, что товар поступит 6-9.11.2013 на склад по ул.Станционная 26, я получу сообщение по телефону. Я попросила выслать сообщение на эл.адрес-это очень удобно, возражений не было. Никаких сообщений не поступало в указанный период. 10.11.2013 я позвонила уточнить, где товар «застрял». Специалист по имени Вера на мой звонок ответила, что заказ «снят», т.к. никто его не забрал. Я попыталась выяснить, как такое могло произойти? Извиниться за недоразумение, специалист Вера и не подумала, более того мне было заявлено следующее:
1 «Вы заказ сделали самостоятельно»!
2 «На домашний телефон звонков не делаем».
3 «На эл.почту высылается ТОЛЬКО сообщение О ПРИЕМЕ ЗАКАЗА с номером заказа, а сообщение о ПОСТУПЛЕНИИ ТОВАРА на эл.почту не высылается».
4 «Теперь Ваш товар поступит до 20.11.2013»

Я спросила, что значит «сделали заказ САМОСТОЯТЕЛЬНО», если консультант оформлял заказ, и при оформлении заявки никто не сказал о ТАКИХ правилах работы»? Я спросила, почему «оповещение о поступлении товара по эл.почте не высылаются», даже если клиент просил об этом? Но, специалист Вера, записав номер моего сот. телефона и буркнув о 20.11.2013, прекратила разговор. То, что это все нелогично для торговли, «специалиста магазина» не смутило. На сайте в разделе «обратная связь» оформить жалобу было невозможно, шел сброс. Я позвонила, чтобы узнать фамилию и инициалы руководителя и направить жалобу принятым порядком, но специалист Анастасия сказала, что они «сами могут оформить претензию», а «фамилия руководства – конфиденциальная информация, которую нельзя давать». Я решила подождать. Снова, как и в первый раз, никаких сообщений не поступило. 20.11.2013 я позвонила в 11-20 на ул.Станционную 26, чтобы узнать о своем заказе № NS922342. Парень нашел заказ, обещал уточнить, я ждала. Он вернулся и сообщил, что мой заказ аннулирован.
Я заказывала товары через интернет-магазины раньше, и была довольна товаром и обслуживанием. С таким пренебрежительным отношением к клиенту столкнулась впервые.

Татьяна,
потенциальный покупатель,
20.11.2013г.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв