Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
12th
Окт
Компания ЗАО "Комстар регионы" или МТС Домашний интернет
Рубрика: Интернет
Хочу пожаловаться на крайнюю некомпетентность нашего провайдера (в данном случае МТС), оказывающего услугу домашний интернет. 07.10.2013 у меня пропал доступ к сети интернет. Позвонив оператору, я сообщил о проблеме, сказали что приняли в сведение, но ответов на вопросы о возобновлени доступа мне никто не дал. На следующий день, помимо стандартных ошибок, выдаваемых при невозможности подключения, сетевой адаптер и вовсе перестал реагировать на всяческие попытки подлючиться к сети, а затем и вообще мне было сообщено, что: "Сетевой кабель поврежден, либо не подключен". О чем и свидетельствовала отсутствующая индикация на входной LAN соединении (обжатый провод, вставляющийся в порт сетевой карты). Позже, я узнал, что интернет отсутсвует не только у меня, но и у всех соседей на нашем этаже, подключенных к МТС. Мною был снова сделан звонок, с просьбой разобраться. Шел третий день отсутствия соединения с интернет. Хотя нами и было сообщено, что в активном оборудовании неполадки, а так же, что на лицо явные признаки механических повреждени кабеля, ведущего в "распред-коробку", а так же факт того, что эта самая коробка, была варварским способом взломана (о чем свидетельтвовала выломанная дверца в защитном ящике и торчащие снизу провода), никто так и не пришел. В ДОГОВОРЕ об оказани услуг провайдером (ЗАО "МТС" Комстар-регионы), четко и ясно написано, что такого рода локальные неполадки (в том числе и механические) обязаны устранять в течении 5 рабочих дней, а в течении первых 3-х должен придти специалист и зафиксировать факт неиправности оборудования, а так же составить с клиентом (в данном случае мной и соседом) акт простоя, дабы иметь возможность получить компесанцию, т.е. сделать возврат денежных средств на лицевой счет клиента. Но увы, никто снова так и не пришел. Завтра уже седьмой день простоя, звонки в центр технического обслуживания просто напросто игнорируются, а оператор (так же как и специалисты тех поддержки) лишь отвечают, что им известна проблема, ей будут заниматься. Ни о каких сроках (четко рописанных в договоре) об устранении неполадок и речи не идет. Услугу не оказывают, не сообщают, когда будут проводиться ремонтные работы, так получается и еще не собираются возвращать людям деньги за то время, за которое отсутствовал доступ в интернет. Приходится писать из кафе с бесплатным Wi-Fi. Безобразие, товарищи!!
Согласен(3)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Компания ЗАО "Комстар регионы" или МТС Домашний интернет
- 12 Окт 2013
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Пенза. Телевиденье перестало работать в воскресенье 22.12.2013. попытки додзвониться увенчались успехом только 23.12 около 7.00. оператор выслушал меня и сказал, что заявка принята, а вечером того же дня выяснилось что никто заявку у меня не принимал — ее просто не зарегистрировали. ТВ не идет уже третий день. Работникам этой чудесной компании по фигу! Дозвониться практически невозможно. 23.12. одна из попыток заняла 24! минуты, вразумительной информации получить невозможно. Телефона службы тех поддрежки в регионе ПРОСТО НЕТ!!! В абонентских отделах понятия не имет где сия служба находится.
Качество самого ТВ оставляет желать лучшего, но даже это невозможно лицезреть на данный момент. Отвратительное обслуживание, отвратительный менеджмент (сроки рассмотерния 3-5 дней — это значит что к НГ буду без ТВ). Уже не верю в то, что ситуация разрешится позитивно.
Саратов. Хочу пожаловаться на МТС за некомпетентность нарушая договора и предоставление услуг с 28.03.2009 г. подключил пакет комфорт с 50 мб скоростью цена 500р в месяц.
Когда я пришёл и задал вопрос почему я плачу за 50 мб,а вы предоставляете 13 мб на что был получен ответ,что они не могут предоставить по полевому кабелю 50 мб,а всего лишь 21 мб,по факту от 3 мегабит до 13 мегабит потолок причём нарушая договор ИХ КОМФОРТУ ЦЕНА 150Р ПОЛНЫЙ ОБМАН. Все сотрудники МТС не умеют работать с клеетами грош цена МТС Га,а дальше догадайтесь.
Хочу пожаловаться на УЖАСНОЕ техническое обслуживание. Если быть точным — НА ЕГО ОТСУТСТВИЕ!
Пропал интернет и все, получить ответ почему? на сколько? у меня проблема или нет? Нет возможности. [мошенники] а не техподдержка!