Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


11th
Окт

жалоба на обслуживание.

Рубрика: Коммерческие Организации

10/10/2013, в отделение сбербанка, находящегося по адресу Бассейная 17, я собирался получить свою банковскую карту, которую мне делали 2 недели, хотя обещали сделать её в течение 5 рабочих дней. придя в банк, я занял очередь по чеку из терминала, и стал дожидаться, когда меня пригласят. когда мой номер появился на табло, я подошел к 3 окну, но там уже стоял другой человек. я сказал, что сейчас моя очередь но работник банка, Никитина Татьяна, ответила мне что вызывала меня 5 мин. назад и не стала меня принимать. после того, как мужчина стоявший передо мной, ушел, я хотел получить свою карту но подошла женщина какая то и меня опять не приняли. Работник банка Татьяна Никитина сказала мне что она обратилась к ней раньше чем я, хотя я уже стоял у неё под носом, но в обслуживание мне было отказано, и свою карту я так и не получил. вобще я уже второй раз не могу получить свою карту. после такого я в ваш банк обращаться больше не буду.прощу рассмотреть мою жалобу в ближайшее время. +79516556694 ФАЙЗУЛЛАЕВ Я.Б

Согласен(1)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв