Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Окт

RBK не отвечает по своим обязательствам

Рубрика: Интернет

Оплатил заказ в интернет магазине карточкой через сервис RBK Money. Магазин не выполнил свои обязательства по договору. Написал в поддержку RBK Money, с просьбой отозвать деньги. Меня попросили предоставить подтверждающие материалы. Я отправил скрины переписки и состояния заказа, выдержки из договора, где указаны сроки (2-3 дня, из практики знаю, что больше, но не существенно) и т.д. Из RBK сообщили, что будут разбираться с моей проблемой и уже направили письмо продавцу, что бы тот предоставил разъяснения. С периодичностью в два дня я отправлял на их поддержку скрины, что бы подтвердить, что изменений на Хорошо.com нет, и настоятельно просил отозвать деньги. На это получал отписки типа – ваша заявка в обработке, но вопрос потребовал дополнительного времени на рассмотрение. Оператор по телефону сообщил мне, что рассмотрение заявки занимает примерно 2 недели, продавец им ответил(?), и теперь они еще раз направили ему запрос. Через неделю оператор сказал, что мои документы переданы в службу безопасности и она разбирается. Через неделю я снова позвонил в RBK и мне снова сообщили, что моя заявка находится в СБ, то есть ничего не изменилось. Я уточнил, может ли сервис принудительно отозвать мои деньги со счета продавца? На что получил ответ – «Нет не может, все зависит от желания продавца вернуть деньги. Но если продавец откажется вернуть деньги, дело передадут в милицию». Я чуть не подавился от смеха. Тем более это забавно, что магазин украинский, может конечно имелась ввиду украинская милиция. RBK не отвечает по своим обязательствам, о которых трубит на весь интернет – 100% гарантия защиты от недобросовестных продавцов, с возможностью вернуть деньги в случае неисполнения договора.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв