Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
18th
Сен
Сбербанк как он есть
Рубрика: Работа
У меня есть "зарплатная" карта СБРФ, открыта она в ОСБ г. Москвы а работаю и живу я в г. Владивостоке. как то я забыла карту в магазине после покупки у продавца, который позже отнес ее в отделение сбербанка (спасибо добрым девушкам) где ее заблокировали и выкинули в тот же день. То что карту блокировали я увидела т.к. мне пришло сообщение на телефон, утром я позвонила на номер 88005555550 где мне пояснили что карту я могу забрать, я пошла в отделение где мне карту конечно не вернули (потому что выкинули) ее уже не вернешь поэтому девушка мне предложила перевыпустить мою карту, так и сделали. Прошло недели три на карту поступили деньги, я пришла поинтересоваться судьбой карты в банк, где мне та же девушка пояснила что карты еще нет но давайте ее подождем до понедельника если не придет то снимем деньги без карты, в понедельник карта не пришла, поэтому я написала заявление на снятие денег без карты, и ушла часа через два мне позвонила сотрудница и сообщила об отказе на данную операцию "т.к. я обратилась в отделение не по месту ведения счета", я прекрасно знаю что это не может быть причиной, я позвонила на 88005555550 где меня выслушали и посоветовали ОБРАТИТЬСЯ В ДРУГОЕ ОСБ С ТАКИМ ЖЕ ЗАЯВЛЕНИЕМ на вопрос почему, ответили мне что так ей написано где-то мне ответить, на вопрос не считает ли сама девушка такое предложение бредом, она ответила положительно,(очень мило!) я позвонила в то отделение где карту перевыпускала с предложением еще раз написать заявление ссылаясь на предложение оператора колцентра, на что девушка выразила свое понимание моей неприятной ситуации и всяческое содействие и т.п.(честно не имею к ней претензий) но отказалась еще раз писать заявление т.к. по ее мнению в этом нет смысла и для убедительности причитала мне ответ на ее запрос. Я еще раз позвонила на 88005555550 где меня выслушал специалист заверила что меня не считают дурой и тоже предложила обратиться к заведующему отделением или ПОПРОБОВАТЬ еще раз в другом отделении написать заявление на снятие денег без карты, и даже продиктовала номер счета моей карты чтобы я могла написать заявление…. Уважаемые, у меня вопрос: "вы издеваетесь?"
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Сбербанк как он есть
- 18 Сен 2013
- Работа
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...