Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


14th
Авг

жалоба на Банк МТС

Рубрика: Другое

Здравствуйте. У меня получилась неприятная ситуация, с которой прошу уже в третий раз разобраться. В 2013года в магазине МТС, я хотела оформить кредит на покупку телефона, банк одобрил и прислал документы, когда я их начала подписывать, то увидела, что пришли не все( не было графика платежей, какая процентная ставка…). Вообщем меня не устроило обслуживание и я тут же отказалась от кредита и товара ( не подписав документы которых не было). Продавец перезвонила в банк и уточнила , что мне нужно написать заявление об отказе, что я и сделала, убедила меня что я ни чего ни кому не должна, я попросила что бы мне продавец подписал и поставил печать на документе, что я кредит и товар не брала( в этом она мне не отказала).Через несколько дней мне опять позвонила продавец и попросила, что бы я подъехала и написала еще одно заявление. Через месяц мне пришла смс, что у меня имеется задолженность по кредиту ?????. Я написала на эл. почту в Банк МТС был ответ что бы я не переживала, перезвонила по тел. 8800,,,,, и там мне сказали, в течении 30 дней мне перезвонят и подтвердят что договор расторгнут. Примерно 4 марта мне перезвонили , что мой договор расторгнут, но в мае мне опять пришла смс, что у меня долг. Я опять перезвонила и уже требовала объяснить эту ситуацию ( просила мне представится не просто имя, а должность и фамилию, в чем мне отказали и сейчас получается опять разговаривала с призраком «Ирина», которая мне в очередной раз сказала, что бы я не переживала и ни чего я платить не должна). СМС прекратились, но сейчас мне звонят «служба МТС» и угрожают. Я еще раз прошу вас прошу разобраться или мне придется подавать на Банк МТС в суд. С уважением, Наталья .

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте.
    Пожалуйста, отправьте нам подробное описание ситуации на blogs@mts.ru, в письме укажите Ваши ФИО, номер для связи с Вами и ссылку на пост.
    Постараемся Вам помочь.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

  2. Надежда |

    здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации… 12 декабря 2012г. я оформила кредит на телефон в мтс банке. (Стоимость телефона составила 3842руб.) казалось бы смешная сумма (я студентка), платить мне было необходимо по 787руб 6мес, я оплатила 4 раза по 800руб и когда пришла оплачивать предпоследний платеж в офисе мтс (оплачивала через офис в г. Шадринске по ул. Комсомольской) спросила про сумму общей задолженности и хотела оплатить сразу… но консультант мне сказал, что предварительно необходимо позвонить по номеру 8-800-250-0890 и уточнить сумму (у них якобы нет информации). Я позвонила по данному номеру, мой кредитный договор нашли и сообщили, что задолженность составляет около 400руб. я очень обрадовалась, но сумму не заплатила (каюсь). И вот 4 октября 2013 года я получаю письмо в котором указана задолженность по моему кредиту 8850 руб!!! это в 2 раза больше чем стоит данный телефон!!! Недоумевая я звоню по данному номеру 8-800-250… где мне отвечают, что действительно есть задолженность т.к оплата не поступала с января месяца! ВОПРОС: почему до сегодняшнего дня мне ничего не поступало (никаких уведомлений по просрочке)? и зачем мне сообщили в июне месяце (мае), что общая задолженность по кредиту 400руб??? Подскажите как мне быть и куда обратиться? Спасибо.

Оставьте свой отзыв