Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


8th
Авг

Бюрократизм и хамство в билайне

Рубрика: Интернет

Я направлен с сайта -Я ИМЕЮ ПРАВО- хочу поделиться как хамски ведут Ваши сотрудники себя!

Переехав в новую квартиру мы связались с провайдером и предупредили что теперь мы находимся по другому адресу, нам было предложено заключить новый договор. Мы согласились! К договору также предложили установить телевидение, мы так же согласились! В назначенный день и время (хочу заметить устанавливать приезжают во время и общаются очень мило!) приехал установщик и все установил. После его ухода через 5 минут все перестало работать!! Вначале перестал работать вайфай, а после и интернет включая телевидение!!! Я 6 раз набирал операторам общался объяснял всю ситуацию,перезагружал 4 раза все оборудование под инструкцией оператора в итоге после 4 часов разговоров и перевода от одного оператора к другому мне было предложено привезти и сдать оборудование!!! И это при том что я даже ею не успел воспользоваться!!! После громких требований потребовал прислать курьера и забрать бракованный товар! После нецензурной брани меня все таки услышали перевели в ранг абонент-воин( хотя они меня сами довели) обещали что со мной свяжутся с курьерской службы втечении 3 рабочих дней! Со мной связались обговорили когда мне удобно я ответил что в первой половине дня!!! Просидев и прождав до 15.00 курьера позвонил в службу билайна и спросил в чем причина мне сказали ждать со мной свяжутся уже 18.00 а никто так и не связался!! По моему мнению делается все что бы я сам отвез и сдал!! Но хочу заметить так же что мои деньги которые были списанные со счета крутятся, а сколько таких как я по всей стране? Представляете какой маштаб без процентного получения денег !!!! билайн противно ваше поведение не позорьте символ Пчелку!!! Вы не достойны ее!!! В улье все пашут на благо, а у вас все пытаются спихнуть друг на друга!! Пративно!!!

Вот номер заявки-142437696
Ф вот номер заявки на курьерскую службу- 142439536
Слова билай,васБ и все что связанно с культурным обращением и этикетом намеренно писал с маленькой буквы!!

Согласен(1)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Евгений |

    У меня похожая ситуация.
    Сменили адрес, предупредили о переезде, взяли набор для iptv.
    Сейчас снова меняем адрес и заказали курьера на забор оборудования.
    Сначала назначили на один день, курьер не позвонил.
    Потом было молчание, я написал жалобу, они позвонили и назначили другое время, и тоже не пришли.
    Написал еще пару жалоб.
    Позвонили снова и обещали забрать завтра, но так снова не пришли.
    Правда пришло письмо с извинениями и они мне типа сделали скидку, переведя на счет деньги за аренду.
    Скоро снова переезжаем, там уже никаких билайнов не будет.

    Видимо придется писать каждый месяц ругательные письма, чтобы не списывали деньги за аренду и когда-нибудь они разродятся и заберут свое оборудование.

    А вот интересно, в судебном порядке за такие дела можно билайн натянуть или нет, а то может попробовать еще и заработать на них?!

    «заявка №142555176, дата создания 12.08.2013 11:34:39»

  2. Анастасия |

    Я полностью согласна! Вы почитайте отзывы о Билайн. Да интернет пестрит жалобами на них. Сдать приставку очень проблематично. Сделают кучу денег в том числе и за кабели, которые к этой самой приставке и ведут. Призывать надо всех перестать заключать контракты с Билайн. Может тогда они обанкротятся и уйдут с рынка!!!

  3. Анастасия |

    Я полностью согласна! Вы почитайте отзывы о Билайн. Да интернет пестрит жалобами на них. Сдать приставку очень проблематично. Сдерают кучу денег в том числе и за кабели, которые к этой самой приставке и ведут. Призывать надо всех перестать заключать контракты с Билайн. Может тогда они обанкротятся и уйдут с рынка!!!

Оставьте свой отзыв