Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


1st
Авг

неправомерные мероприятия по отношению к клиенту

Рубрика: Коммерческие Организации

30.05.2011 г. я подписал договор о получении кредитной карты Сбербанк РФ. В договоре я указал, чтобы отчет по движению денежных средств мне приходил на мой почтовый адрес, о Мобильном Банке не было и речи и в строке о подключении МБ я галочку не ставил!
9.06.2011 г. банк самовольно подключил мне данную услугу к номеру телефона, который я указывал в договоре для контактной информации 8 903 089 89 88, о чем я узнал только тогда, когда произошли мошеннические действия. Банк свои действия регламентирует тем, что данная услуга является БЕСПЛАТНОЙ и подключается автоматически.
С 16.05.2012 г. мне данный номер мне не принадлежит (Билайн перепродал его третьему лицу, т.к. по договору я не пользовался данным номером в течении 6 мес.). Вопрос 1: почему Билайн перепродал сим. карту с моими личными данными, которые являются по закону конфиденциальными (сотрудникам связи видно, что данная сим. карта не активна, а также они прослеживают, что на данную сим. карту приходят сообщения финансового рода, но они не потрудились уведомить меня о возможной перепродажи, чтобы было возможно сделать определенные операции по очистке данных сим.карты, а также сами не сделали запрос об приостановке данной услуги)?!
Также я являюсь держателем дебит. карты Сбербанка РФ, на которую мне перечисляют з/п.
6.11.2011 г. я обратился в банк с тем, чтобы подключить МБ к моей дебит. карте на номер 8 908 82 55 716, который автоматически должен был перейти и на кредитную карту, т.к. они являются в связке. Но, по какой то причине в базе моих данных осталось два номера телефона. Причем, при подключении МБ, сотрудники банка мне не предоставили бланк заявления, а ввели изменения в компьютер только при наличии паспорта и непосредственно самой карты. А ведь клиент, зачастую, не знает всех тонкостей провидения различных видов операций. Вопрос 2: если банк на все мои запросы парирует тем, что любую операцию они проводят на основании только моего письменного заявления, тогда на каком основании сотрудники банка внесли изменения по второму мобильному телефону без такового?!
5.04.2013 г. я обнаружил, что с моей кредитной карты были не правомерно сняты денежные средства в размере 22 000 руб. по средствам МБ. Я обратился с заявлением в банк, для того чтобы заблокировали карту , а также приостановили начисления процентов на украденную сумму, до окончания следствия по делу и откорректировать кредитную историю по состоянию на 04.04.2013г. (было подано несколько заявлений: от 5.04; 8.04; 30.04; 25.07.2013г.); в прокуратуру, которое было впоследствии переправлено для разбирательства в местную полицию.
19.04.13 г. меня вызвали в полицию для составления нового заявления и возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Данное дело перенаправили участковому по месту моего проживания. Но внятного ответа до сих пор нет! Участковый на словах говорит, что в возбуждении дела отказано, но официально подписанных документов так мной и не получено(начальник подпись не может поставить, то в отпуске, то ремонт идет), хотя все сроки о порядке предоставления ответа по заявлению граждан прошли!
Карта на сегодняшний день находится в статусе блокирована, но начисление процентов не приостановлено!
24.07.2013 г. в 16.00 мне поступил звонок с тел. +74959568850 с тем, чтобы я находился дома т.к. придут приставы для описания имущества. Вопрос 3: следствие идет, суда не было – на каком основании был произведен данный звонок?
По данному звонку я тут же обратился в информационный центр, где мне пояснили, что данный номер телефона не принадлежит Сбербанку. Вопрос 4: что это был за звонок и тогда, на каком основании банк перепродал конфиденциальную информацию третьему лицу?
И, наконец, 25.07.2013г. в 00.00 мне на дебитную карту перечислили зарплату, но в момент начисления МБ молчит! 25.07.13г. Сбербанк без постановления суда, самовольно проводит внутреннею операцию и перечисляет с моей дебитной карты на кредитную сумму равную текущей задолженности 3367,27 – МБ молчит! Более того данная операция не была отражена в Сбербанк Онлайн. Только позвонив в информационный центр и затребовав отражения операции, она появилась, но с неверным отражением дат по списанию. Вопрос 5: на каком основании была произведено списание с одной карты на другую, без моего ведома и без постановления суда во время идущих еще следственных мероприятий и почему выписка из лицевого счета по движению денежных средств не соответствует проводимым операциям, а МБ начал работать только на следующий день, т.е 26.07.2013г. после списания уже всех денежных средств?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв