Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
23rd
Июл
Непонятки в Билайн
Рубрика: Другое
У меня возникла проблема с Билайном. Компания, в которой я работаю, заключала договор с Билайном на мобильную связь. Когда я устроилась на работу, мне стали оформлять сим-карту с корпоративной связью. В приложении к договору прописывали только свои данные и бюджет в размере 1 тысяча рублей. Сим-карту подключили, но она как-то была не нужна, я ею не пользовалась. Поэтому и не особо интересовалась, как она была оформлена. По прошествии некоторого времени выяснилось, что со счета списывают абонентскую плату размере 2461 рубль. Когда начала выяснять, что это за тариф и по чьей воле его подключили, оказалось, что тариф этот используется в основном у тех, кто подключал его ранее, для новых абонентов его использовать не должны, т.к. он считается устаревшим (так мне сказали в Билайне). Но как так получилось ,что оператор по своему усмотрению выбрал для меня этот тариф, не дав никакой по нему информации, учитывая, что было указанно о бюджете в 1 000 рублей, непонятно. Тариф называется "Свобода общения ВИП". Сейчас на моем номере висит долг больше 3500 рублей, это я должна заплатить лично из своих сбережений, так как с компании уже списали по 1000 рублей в месяц, а сим-карта до сих пор запечатана, она даже не использовалась ни разу. На все вопросы говорят, что тариф выбирает юр.лицо, подключившее меня к данной связи. На самом же деле, когда наш представитель едет в офис получать сим-карты, ни в одном документе не написано, какой тариф подключать, и нет единого тарифа, к которому подключают всех сотрудников. Нет даже графы "тарифный план" в доп.соглашении и приложении к нему. Это почему-то на месте уже решает представитель оператора. Причем дает договор на сим-карту без указания номера договора, даты, юр.лица… В каких-то случаях представители оператора все же задают вопрос, а какой тарифный план подключить. Но далеко не всегда. В общем, одни вопросы.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Непонятки в Билайн
- 23 Июл 2013
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...