Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


17th
Июл

Жалоба в Лукойл

Рубрика: Коммерческие Организации

Добрый день! Прошу Вас обратить внимание на работу АЗС №416 расположенной между поворотом на Краснознаменск и Жаворонки (по Минскому шоссе в сторону Москвы). Регулярно заправка происходит не на полную сумму, если даешь 500 руб. заправляют на 499.83 и т.д. А вот заправка тоже Лукойл расположенная между поворотон на Лесной Городок и Зайцево (Минское шоссе по направлению в область, номер не знаю) наоборот даже бонус заливает, 1000 даешь заливают на 1000,24, мпелочь а приятно.

Согласен(0)Не согласен(1)

Комментарии читателей

  1. Марк |

    Здравствуйте! Меня зовут Фаткуллин Марк Олегович, я частное лицо, держатель карты №7083-3732-0402-4311-793, дело в том, что я приобрел вашу карту в мае 2013г, и прождал нужный срок для активации карты, карта не активировалась, после я набрал в горячую линию по тел.8-800-1000-911, где оператор мне сказал что была ошибка но сейчас все хорошо и по истечению 21 дня балы будут активны, после этого звонка прошло уже более 40 дней, и больше я не могу дозвониться по тел горячей линии, писал письма на АЗС, писал письмо из центрального офиса города Челябинска, все бесполезно!!!! Активируйте мне мои баллы я вас умоляю.

  2. Михаилл |

    Добрый день! Прошу Вас обратить внимание на работу АЗС №90 (7) по г.Железноводску ,расположенной за городом на выезде из Иноземцево. Регулярно заправка происходит не на полную сумму и объема. В последний раз Заправились на 1342.55 объем — 45.510 л. считается почему то что теоретически что больше объема моего бензобака ??? У меня еще оставалось в баке несколько литров — лампочка мигала, но не горела полностью. Машина 21099. Объем бака выше 41-42 литров теоретически просто невозможен и по опыту заправки на любой заправки у меня выше 36-39 никогда машина просто не заправлялась. Данный факт был предъявлен оператору и сделана запись в книге жалоб и предложений. В результате чего оператор за стойкой не извиняясь начал говорить что такого просто не может быть. Это похоже на «издевку!. Прошу дать пояснения и разобраться в сложившейся ситуации. Обслуживание также было нежелательно настроенно. Заправлять пришлось самому.время 17:17 19/02/2014 год.

  3. елена |

    С момента замены карты старой на новую не могу списать баллы! Звоню 2 раза в месяц в течении полугода,чтоб активировали карту. Каждый раз принимают заявку., проходит пол месяца, приезжаю на заправку списать баллы не могу! Может быть потому что их 8956? зачем активировать, проще их потом списать? пополнять можно, а списать нет? ч

  4. Петр |

    Не могу восользоваться балами в течении полугода седьмой раз отправляют.тех. отдел на 21 один день и ничего не происходит отказ транзакция запрещена для клиента был постояным клиентом 12 лет теперь нехочется туда заезжать вроде мелочь а не прия тный осадок остался

  5. Александр |

    Здравствуйте. Людям проживающим в г.Тобольск прошу обратить внимание на АЗС, которая находится на выезде из города в сторону компании «Сибур». 1,5 года заправлял топливо компании «Лукойл» и не было проблем до вчерашнего дня, после заправки автомобиль стал плохо набирать обороты. После этого заправился на АЗС «Газпром», и расход топлива, и поездка на авто изменились в лучшую сторону.

Оставьте свой отзыв