Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
13th
Июл
МОШЕННИКИ
Рубрика: Интернет
МНЕ ПРИШЛА СМС С СООБЩЕНИЕМ ,ЧТО Я ВЫИГРАЛА ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ШЕВРОЛЕ КРУЗ!!!
Рады сообщить Вам, что с 1 июля по 1 сентября 2013г. ОАО “Лада-Степ” совместно с нашим партнером “CyberMoney” проводит очередную широкомасштабную акцию с розыгрышем ценных призов.
Данная акция направлена на повышение рейтинга услуги "терминал самообслуживания", установкой и обслуживанием которых занимаются наши партнеры, компания “CyberMoney”, насчитывающая более 10 тысяч терминалов самообслуживания на территории РФ и странах ближнего зарубежья.
Акция проводится на территории РФ и странах ближнего зарубежья среди абонентов сотовой связи, пользователями услуги “терминал самообслуживания”.
Все номера, участвующие в розыгрыше, были взяты с общей базы данных платежей с разрешения Министерства Финансов и Министерства Связи РФ. Каждый участник лотереи "ВАЗ-лотерея" тщательно отбирался по нашим критериям.Результатом первого этапа акции стал розыгрыш более 1000 ценных призов. Главными призами этого розыгрыша стали:
один автомобиль “Chevrolet Cruze”
три автомобиля “Chevrolet Aveo”
пять автомобилей “Лада-Приора”
три путевки на курорты Краснодарского края
Партнеры акции
CyberMoney
Нашим официальным партнером акции является компания “CyberMoney”. Компания осуществляет полный комплекс услуг по разработке, производству и установке платежных терминалов и аппаратов самообслуживания разного назначения. Мы представляем на российском рынке терминального оборудования универсальную платежную систему “CyberMoney”.
“CyberMoney” — программно-аппаратный комплекс, возможности которого позволяют организовать прием платежей в пользу операторов сотовой связи, интернет провайдеров, коммунальных служб, коммерческого телевидения, операторов IP-телефонии, а также прием платежей в счет погашения банковских потребительских кредитов. Прием платежей через платежные терминалы осуществляется в режиме реального времени.
Наша компания заключила прямые дилерские договора со всеми основными операторами связи, интернет-провайдерами и банками России, что обеспечивает надежную и бесперебойную работу, не зависимую от посредников. Для надежности платежных терминалов – только лучшее оборудование Чтобы добиться надежной работы наших платежных терминалов, мы применяем только высококачественное оборудование фирмы IBM и CISCO, используем резервное копирование программного обеспечения и информации находящейся у нас. Все оборудование дублируется, имеет бесперебойное и автономное питание. Простота и широкий выбор нашего оборудования и программных решений поможет Вам установить мобильный пункт приема платежей в любом подходящем для вас месте.
Платежные терминалы (уличные терминалы и терминалы для эксплуатации в помещении) компактны и надежны, имеют высокий уровень безопасности и укомплектованы всеми необходимыми для приема платежей устройствами и системами. Техническое обслуживание, как правило, осуществляется владельцем платежного терминала. Терминалы для помещений и уличные терминалы требуют регулярной инкассации, установки новой чековой ленты взамен израсходованной, очищения загрязнившегося купюро-приемника. При необходимости проводится замена износившихся деталей. Работу по замене деталей аппарата самообслуживания Вы можете поручить специалистам нашей компании. Мы осуществляем сервисное и гарантийное обслуживание платежных терминалов и несем ответственность за качество не только выпускаемой продукции, но и сопутствующих услуг. Покупая платежные терминалы, уличные терминалы и аппараты самообслуживания и заключая с нами договор обслуживания, Вы можете быть уверены: любая возникшая неисправность будет устранена профессионально, качественно и в кратчайшие сроки. Гарантия качества на каждый платежный терминал и аппарат самообслуживания. Условия гарантийного обслуживания распространяются на все платежные терминалы, приобретенные в нашей компании. Если в течение гарантийного срока какой-либо из Ваших терминалов, находящихся в помещении, или уличный терминал стал работать неисправно, обратитесь к нам, и мы уладим проблему.
В услуги гарантийного обслуживания входят диагностика неисправности, определение ее причины и выполнение ремонтных работ. Ремонт платежных терминалов в компании осуществляется опытными специалистами, с гарантией качества и в сжатые сроки. После устранения неполадок Ваши аппараты самообслуживания смогут осуществлять прием платежей в обычном режиме. При отдельной договоренности “CyberMoney” может взять на сервисное обслуживание платежные терминалы производства другой компании. Обслуживание и ремонтные работы осуществляются в нашем сервисном центре. Если осуществление доставки терминала по тем или иным причинам затруднительно, наши специалисты могут приехать на место установки и устранить возникшую неисправность. Услуга выезда для обслуживания аппарата особенно востребована в том случае, если в помощи специалиста нуждается уличный терминал.
Прием платежей в различных регионах России — легко, надежно и быстро. Сеть платежных терминалов “CyberMoney” — одна из крупнейших в России. По масштабу распространенности она охватывает большую часть территории страны. Аппараты самообслуживания “CyberMoney” установлены в городах Центральной и Южной части России, в Сибири и на Урале, как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах, городах ближнего зарубежья. Для стабильной связи мы пользуемся услугами только магистральных интернет провайдеров. Благодаря надежной бесперебойной связи, прием платежей и их зачисление на счет организации или пользователя на аппаратах самообслуживания осуществляются в максимально короткие сроки. Мы работаем со всеми востребованными российскими провайдерами. Если Вам необходимо осуществлять прием платежей в пользу провайдеров, не подключенных к системе “CyberMoney”, и Вы являетесь нашим дилером, в короткие сроки сотрудники компании подключат прием платежей в Вашем городе к необходимому провайдеру. Полный список провайдеров платежной системы опубликован на нашем сайте.
Группа "АВТОВАЗ"
"АВТОВАЗ" является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Общества, входящие в Группу "АВТОВАЗ", ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит 20000 человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности. Предприятия Группы активно участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.
Сегодня в истории компании наступает, наверное, самый ответственный период, который мы можем преодолеть только совместной, сплоченной эффективной работой. Мы выделили следующие основные реформирования системы управления дочерними обществами ОАО "АВТОВАЗ":
оптимизация организационной структуры, освобождение от непрофильных и неэффективных активов;
сохранение стоимости активов дочерних обществ через контроль финансового состояния, регулирование долговой нагрузки и инвестиции;
снижение рисков, повышение эффективности, получение дохода и повышение капитализации;
повышение ответственности и подотчетности материнской компании;
система мотивации менеджмента и работников.
Согласно антикризисной программе, для достижения обозначенных целей "АВТОВАЗ" переходит к новой системе корпоративного управления. Изменения направлены на постоянное получение информации и обеспечение контроля финансово-хозяйственной деятельности обществ — в целях снижения издержек и повышения эффективности управления. Общества будут структурированы по видам деятельности, частично укрупнятся через объединение; от непрофильных и неэффективных активов "АВТОВАЗ" освободится путем их реализации или ликвидации. Дочерние и зависимые общества должны формулировать целевые показатели в соответствии со стратегией материнской компании — ОАО "АВТОВАЗ".
Предполагаются изменения и в области политики по персоналу — совершенствование системы мотивации менеджмента и работников обществ Группы "АВТОВАЗ". Новая система направлена на максимальную реализацию потенциала каждого работника и формирование у сотрудников обществ приверженности корпоративным интересам Группы "АВТОВАЗ" и как следствие — должна привести к повышению благосостояния Группы, а значит — и каждого ее работника.
ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН!!!!
Согласен(4)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: МОШЕННИКИ
- 13 Июл 2013
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...