Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Июл

В магазине Озон привозят бракованные товары, а потом отказываются их обменивать

Рубрика: Интернет

В магазине Озон неуважительно относятся к проблемам клиентов. У меня возникла жалоба на качество привезенного товара, а точнее на несколько книг из заказа. 6 июля 2013 г. мне доставили на дом заказ из 27 позиций. На вопрос, надо ли это все проверять, курьер сказал: не надо, если что — проблем не будет, мы заменим товар. Внешне товар (книги) выглядел нормально. Когда я стала смотреть их тщательнее, то обнаружилось, что листы в книгах помяты. Когда товары лежали в коробке, брака не было видно. Я не первый раз заказываю книги. Они всегда были помещены в отдельную бумажную упаковку (либо картонную коробочку) и заклеены скотчем. В этом же заказе книги лежали вперемешку с другими товарами. То есть книги с мягкими и твердыми обложками валялись в куче с остальными товарами, что привело к их деформации и повреждениям. Смяты страницы, твердая обложка ободрана от соприкосновения с чем-то острым. Я позвонила в службу доставки через полчаса после отъезда водителя с просьбой вернуть его, чтобы отдать товар с браком, а оператор предложил мне самой поехать в пункты выдачи на Тверской, Белорусской или Новокузнецкой для выдачи денег за бракованный товар или написать по почте в город Тверь и ждать разрешения моей проблемы месяцами (причем документов там надо заполнять больше, чем при получении кредита!!!). Аргументировал тем, что я подписала товарный чек, что претензий по количеству, ассортименту, упаковке и внешнему виду товара не имею. Еще и нагло заявил, что они ИДУТ МНЕ НАВСТРЕЧУ, возвращая в пунктах выдачи деньги за бракованный товар. Они вообще могут мне их не возвращать, потому что я подписала товарный чек. В Законе \"О защите прав потребителей\" написано: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ТО ЕСТЬ ТО, ЧТО Я ПОДПИСАЛА ТОВАРНЫЙ ЧЕК, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В ЗАМЕНЕ ТОВАРА. Даже если бы я его потеряло, мне должны были заменить товар.

Я инвалид 3 группы по опорно-двигательному аппарату и поэтому многие товары заказываю в интернет-магазинах, чтобы никуда не ездить. А тут недоработка сотрудников магазина, которые упаковать товары из разных категорий отдельно друг от друга не смогли, а просто свалили в кучу (кого они вообще берут на работу) и мне же еще предлагают поехать в пункт выдачи для возврата денег, а потом перезаказать товар. То есть если я его перезакажу, то должна буду заплатить за доставку, так как бесплатная доставка от 2500, а у меня на меньшую сумму. Потому что вернут мне деньги только за книги, но не за новую доставку. Своими действиями магазин ОЗОН прямо нарушает закон о защите прав потребителей.

Согласно ст. 18 п. 1 \"Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков\" закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать на выбор:
— замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ЗА ЕГО СЧЕТ — ЗНАЧИТ ЧТО НЕ Я ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ ПО ПУНКТАМ ВЫДАЧИ, А МАГАЗИН ДОЛЖЕН ПРИСЛАТЬ КУРЬЕРА! При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В магазине у меня отказываются забирать мятые книги и заменять их на новые. Мне надо, чтобы ко мне приехал курьер, забрал товары ненадлежащего качества, заменив их на новые, или хотя бы отдал деньги. У меня нет возможности ездить по пунктам выдачи и стоять в очередях из-за того, что сотрудники магазина Озон не в состоянии правильно упаковать заказ и положить товары из разных категорий отдельно друг от друга в разных упаковках. Это брак и недоработка магазина. И они должны устранять его последствия, а не я, человек с инвалидностью, ездить по разным инстанциям. Причем чтобы обменять товар на аналогичный, нужно потерять огромное количество времени, заполнить на почте миллион бланков и еще ждать решения вопроса несколько месяцев. Как можно так по-свински относиться к клиентам? Почему я должна терять время и ездить по их пунктам, чтобы заменить попорченный при транспортировке ПО ИХ ВИНЕ товар?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв