Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


26th
Июн

МТС

Рубрика: Другое

24.06.2013 Пришла в магазин МТС с целью купить телефон на две симкарты,андроид. Сообщила продавцу об этом , ну он и посоветовал телефон Alcatel OT 6010X Star gun при покупке продавец-консультант продемонстрировал включение и работу видео-фото камеры. телефончик мне понравился но когда я пришла домой то обнаружила что телефон оказался на одну симку да еще и micro-sim, но это еще пол беды,вроде смирилась с этим, на следующий день 25.06.13 как положено разряженный телефон поставила на зарядку и через минут 15 он просигналил о том что батарея перегрелась и просит достать её из телефона. проделав данную манипуляцию и вставила батарею обратно, но опять через эти же 15 минут батарея опять перегрелась, решила отнести телефончик обратно т.к. по ст 18 п1 в течении 15 дней могу вернуть на обмен или возврат денег. Тут и началось! Продавец-консультант который советовал телефон стал мямлить про какую-то проверку качества товара которая длится на протяжении 21 (!) дня, я просила просто заменить бракованный товар на другой или вернуть деньги, при этом я ссылалась на выше указанную статью , но они даже не стали слушать а говорили про какой-то свой регламент работы и что они деньги или обмен производить не собираются и требуют сдать телефон на проверку качества. Из-за безвыходной ситуации пришлось сдать свой телефон на проверку качества, что из этого получиться не знаю. сообщите пожалуйста правильно ли действовали продавцы-консультанты в данной ситуации????

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв