Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Июн
МТС Екатеринбург — неадекватный филиал
Рубрика: Интернет
С 2009 года пользовались аналоговым телевидением в Екатеринбурге, потом наш провайдер был продан МТС, но лицевой счет сохранился тот же.
В июне 2013 года решили подключить некоторые цифровые пакеты ТВ от МТС и Интернет. Подали заявку на сайте. 10 дней прошло — тишина. Жена (на неё был оформлен договор и в квитанциях на оплату она фигурирует как плательщик) поехала и подала заявку в один из офисов МТС (Екатеринбург, ул. Блюхера, 32). Сотрудница офиса видимо раньше работала на Почте России и была очень надменна и хамовата. Но далее стало ещё веселее:
1. МТС вдруг вспомнили про поданную 11 дней назад через интернет заявку, теперь у них стало две заявки
2. Привезли договор на платную аренду CAM-модуля, хотя неоднократно сообщалось, что мы хотим его приобрести. Аренда по 85 руб/месяц нам не нужна.
3. Продать CAM-модуль отказались, установщик сообщил — что это не его дело — \"договаривайтесь с мастером участка\".
4. Мастер участка (или как он у них там называется) оказался еще страннее – он настаивал на аренде, продавать не хотел сообщил, что \"он передаточное звено\", решить ни чего не может — берите только в аренду.
5. Далее позвонила неадекватная женщина из офиса и сообщила, что она в одностороннем порядке закрывает нашу заявку или будет прокладывать второй кабель «для жены». Видимо она под веществами была.
Звонок в официальную техподдержку МТС выявил следующее – нам почему то было создано два лицевых счета. Вместо добавления на первый лицевой счет новых услуг, создали новый. Предложили платить пропорционально, тариф у нас выбран «Комфорт + Цифровое ТВ», но платежи теперь нужно делать в пропорции — один платеж за интернет, вторую часть на другой, новый лицевой счет за ТВ, что как минимум выглядит странно.
Также из разговора с техподдержкой выяснилось, что оба лицевых счета оформлены на меня, хотя местные представители неоднократно говорили, что первый л/с на жену, второй на меня «и какой бред несет техподдержка им не известно».
В итоге за две недели с момента подачи первой заявки:
1. Мне так и не продали CAM-модуль
2. У меня образовалось два лицевых счета, при этом первый не понятного на кого оформлен (на меня или жену, все говорят по-разному)
3. В Екатеринбуржском филиале МТС творится полнейший бардак
4. Информация на сайте не соответствует действительности, даже адреса офисов не корректные (например, написано, что заявку можно подать на ул. Комсомольской, д. 1, а там нет офиса, офис через дорогу и по другому адресу).
5. Квалификация сотрудников просто нулевая — из четырех человек, с которыми пришлось общаться — квалификация у всех очень низкая и ни какие проблемы они не решают.
Возможно, что так только в Екатеринбуржском филиале или рыба всё же гниет с головного офиса?
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: МТС Екатеринбург — неадекватный филиал
- 26 Июн 2013
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...