Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


26th
Июн

МТС Екатеринбург — неадекватный филиал

Рубрика: Интернет

С 2009 года пользовались аналоговым телевидением в Екатеринбурге, потом наш провайдер был продан МТС, но лицевой счет сохранился тот же.

В июне 2013 года решили подключить некоторые цифровые пакеты ТВ от МТС и Интернет. Подали заявку на сайте. 10 дней прошло — тишина. Жена (на неё был оформлен договор и в квитанциях на оплату она фигурирует как плательщик) поехала и подала заявку в один из офисов МТС (Екатеринбург, ул. Блюхера, 32). Сотрудница офиса видимо раньше работала на Почте России и была очень надменна и хамовата. Но далее стало ещё веселее:

1. МТС вдруг вспомнили про поданную 11 дней назад через интернет заявку, теперь у них стало две заявки

2. Привезли договор на платную аренду CAM-модуля, хотя неоднократно сообщалось, что мы хотим его приобрести. Аренда по 85 руб/месяц нам не нужна.

3. Продать CAM-модуль отказались, установщик сообщил — что это не его дело — \"договаривайтесь с мастером участка\".

4. Мастер участка (или как он у них там называется) оказался еще страннее – он настаивал на аренде, продавать не хотел сообщил, что \"он передаточное звено\", решить ни чего не может — берите только в аренду.

5. Далее позвонила неадекватная женщина из офиса и сообщила, что она в одностороннем порядке закрывает нашу заявку или будет прокладывать второй кабель «для жены». Видимо она под веществами была.

Звонок в официальную техподдержку МТС выявил следующее – нам почему то было создано два лицевых счета. Вместо добавления на первый лицевой счет новых услуг, создали новый. Предложили платить пропорционально, тариф у нас выбран «Комфорт + Цифровое ТВ», но платежи теперь нужно делать в пропорции — один платеж за интернет, вторую часть на другой, новый лицевой счет за ТВ, что как минимум выглядит странно.

Также из разговора с техподдержкой выяснилось, что оба лицевых счета оформлены на меня, хотя местные представители неоднократно говорили, что первый л/с на жену, второй на меня «и какой бред несет техподдержка им не известно».

В итоге за две недели с момента подачи первой заявки:

1. Мне так и не продали CAM-модуль

2. У меня образовалось два лицевых счета, при этом первый не понятного на кого оформлен (на меня или жену, все говорят по-разному)

3. В Екатеринбуржском филиале МТС творится полнейший бардак

4. Информация на сайте не соответствует действительности, даже адреса офисов не корректные (например, написано, что заявку можно подать на ул. Комсомольской, д. 1, а там нет офиса, офис через дорогу и по другому адресу).

5. Квалификация сотрудников просто нулевая — из четырех человек, с которыми пришлось общаться — квалификация у всех очень низкая и ни какие проблемы они не решают.

Возможно, что так только в Екатеринбуржском филиале или рыба всё же гниет с головного офиса?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв