Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
4th
Май
Жалоба на сотового оператора Билайн
Рубрика: Другое
Добрый день! К сожалению не нашла куда можно написать жалобу на работу Компании на сайте Компании Билайн.
Все началась с того что после командировки в Санкт — Петербург, у меня безбожно стали списывать денежные средства с номера. Я думала что может быть, хотя я особо и номером и не пользовалась. Но сколько можно списывать с моего счета денежные средства. У меня брянское подключение и звонки я осуществляю только на Брянские номера и подключена услуга типа "свой регион" 40 коп. минута. на любые мобильные Брянского региона. Попросила я детализацию и что я вижу 9,95 минута!!!! Я в Турцию звоню?? + подключена услуга Безлимитный интернет!!!! От которого я отказалась в начале этого года при смене сим карты (причем специалист на м. Красногрвардейская переспросил про данную услугу у меня, а на что я дала отрицательный ответ,в связи с тем что у меня появился планшет. У меня вопрос?? Билайн- такая крупная компания и если Вы не решите Вашу проблему то я буду вынуждена устроить Вам Антирекламу по всем всеми возможными способами!! Надо дорожить проверенными Клиентами и жду от Вас компенсацию за причиненные мне неудобства!
Согласен(2)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Жалоба на сотового оператора Билайн
- 04 Май 2013
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
С 19 по 27 марта была за границей. 18 марта положила деньги на телефон, а уже 19 оказалась в минусе, при этом телефоном и интернетом за границей не пользовалась. Накануне 18 марта, когда положила деньги на телефон попросила сотрудника салона, чтобы не было никаких списаний в связи с моим выездом за границу, подключить соответствующие опции. Сотрудник сказал, что подключил мне опцию «Моя планета», за которую я заплатила 25 руб. и что за входящие смс с меня не будут снимать деньги, а звонить или принимать исходящие звонки я не планировала.
На том и расстались. Но не успела я подъехать к финской границе, как улетели все деньги, что были у меня на счете и я оказалась в минусе. По приезде захожу в салон и спрашиваю: » На каком основании списали деньги со счета, если я не разговаривала, мне никто не звонил и тем более не пользовалась интернетом. Сотрудник отвечает,что деньги списали за пользование интернетом в роуменге. Я и Росссии-то ни всегда могу зайти в интернет из-за «хорошего обслуживания» Билайна, а уж про то, чтобы воспользоваться интернетом за границей и речи не было. Связаться с Билайном, чтобы изложить им свою претензию, естественно, невозможно. Об этом говорят все отзывы и жалобы на Билайн. Хочется спросить:»Господа, вы на что надеетесь?» В конце-концов потеряете все. Не только клиентуру, но и деньги, которые вы зарабатываете на нас. Поэтому предлагаю вам срочно поменять свои методы работы с клиентами, начать работать честно. Тел. для связи 9062462626. На него и верните украденные у меня деньги.